x
 
Николай
19 мая 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как флексить?

(Часть первая: зафиксировать)


Чтобы упростить функциональность, нужно как минимум придумать, как это сделать. Мы собрали распространённые подходы.

Динамические системы более гибкие и управляемые по сравнению со статическими. Но динамические системы обычно сложнее статических — лампу из цельного куска железа сделать проще, чем складную.

  • Зафиксировать: часть системы делается статичной, её невозможно изменять или настраивать, поведение определяется заранее запрограммированным алгоритмом.

Пример. Из-за нехватки времени сообщение об открытии первого набора в школу стажёров бюро было сделано картинкой. При наведении одна картинка менялась на другую, имитируя интерактивность. На вид картинка не отличалась от настоящей вёрстки, но если потащить, фокус раскрывался:

Позже этот блок сверстали по-честному.

Ещё пример. Во времена, когда появился Айфон, на рынке существовало множество разновидностей смартфонов с разными экранами. Разработчикам приходилось адаптировать интерфейсы под разные телефоны. Эпл сделал революционный ход — зафиксировал размер экрана Айфона. Первые несколько лет разрешение экрана Айфона по ширине равнялось 320 пикселям. Это значительно упростило разработку и дало разработчикам возможность создавать идеальные до пикселя интерфейсы — когда не надо думать о «резине», легко отполировать детали.

См. также

Советы о динамизации

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4 Экран ожидания в поликлинике 6