x
 
Николай Товеровский
15 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как флексить?

(Часть шестая: заменить решение)


Любая задача имеет бесконечное количество решений. Реку можно пересечь на пароме, катере, подводной лодке, самолёте, вплавь, а можно построить мост и перейти пешком. У каждого решения свои достоинства и недостатки.

  • Заменить решение: если решение не подходит или его невозможно реализовать в срок, замените решение на другое.

Рассмотрим решения задачи «продавать авиабилеты». Раз-два-трип собирает билеты в стопочки по авиакомпаниям, а сверху показывает два самых-самых билета:


Озон-трэвэл показывает билеты списком и сортирует по цене:


Энивейэнидэй представляет билеты в виде матрицы цен:


Хипмунк строит интерфейс вокруг длительности перелёта:


Скайсканер ищет билеты сразу во всех сервисах и агрегирует данные:


На разработку представленных сервисов потрачено разное время и разный бюджет, но все они решают задачу и продают билеты. Всегда есть другое решение.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Экран ожидания в поликлинике 6 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7