x
 
Артём Рагимов
9 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

В совете «Как работать с возражениями клиента» Николай писал: «Важно понимать, что даже если результаты тестирования покажут лучшую работоспособность решения, которое вам не по душе, вы не обязаны с ним соглашаться». В каких ситуациях это оправданно?


Артём!

Моя мысль развёрнуто изложена в заметке Ильи Бирмана о силе. Позволю себе процитировать:

  • Иногда молодой приличный дизайнер спрашивает: как убедить коллег не воровать картинки, не закрывать сайт банером, не спамить? Он верит, что так правильно.

    Но на другой стороне ринга — Гугль-аналитика, которая, например, говорит, что спам повышает продажи. Дизайнер хочет, чтобы его вооружили другой аналитикой, которая докажет: делать правильно — выгодно. И когда такой аналитики нет, его коллеги с менее высокими идеалами торжествуют.

    Некоторые в этом месте ломаются, перестают бороться за правильное и становятся рабами цифр.

    Но крутые ребята делают правильно не потому, что к этому подталкивают цифры, а потому, что хотят делать правильно.

Илья Бирман о силе
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Мокеев
9 марта 2017

У сайта есть конкретная цель. Если бегун бежит не туда, какая разница, насколько красиво он бежит?

Другое дело, что есть локальные метрики, а есть глобальные, типа лояльности и охвата другой ЦА.

Андрей Ржанников
9 марта 2017

У Ильи Красильщика из Медузы был пост про цифры:
«Мы живём в мире, где почти всё можно просчитать, и это огромный соблазн. Кажется, что цифра объясняет всё. Доказывает всё. Проблема в том, что это полная чушь. Во-первых, любая цифра существует в контексте, во-вторых, считать можно по-разному. В-третьих, в 99% случаев цифра ничего не даёт человеку со стороны.»
http://telegra.ph/Проблема-цифры-11-23


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Экран ожидания в поликлинике 6 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12