x
 
Ренат Ахтямов
21 августа 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте! Работаю в студии, каждый раз сталкиваемся с проблемой, что в процессе создания сайта, на этапе наполнения, клиент не даёт всей нужной информации для наполнения. А оплату мы берём после наполнения сайта. И очень часто завершение проекта сильно затягивается, из-за этого клиент недоволен и у нас также сложности, потому что прибыль растягивается. Как вы решаете такую ситуацию?


Ренат!

У нас всё просто: фиксированный дедлайн — наша общая ответственность с клиентом. Если материалы не успевают подготовиться по какой угодно причине, нам совместно с клиентом придётся придумать, чем их заменить или как открыться без них. Виноватых никто никогда не ищет.

Если перейти к нашему методу работы у вас нет желания или возможности, я бы предложил простой рецепт, которым пользуются многие студии: брать предоплату, а срок проекта отсчитывать только после получения всех материалов. Это не значит, что клиент не может что-то поменять, но вы будете застрахованы от дыр на сайте.

Оба условия важны: если вы не возьмёте предоплату и станете ждать материалов, проект может так и не начаться. Договор не спасёт.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Татьяна Федотова
22 августа 2017

Как вариант, в процессе вести «Задание на подготовку контента» ещё с момента начала проектирования, где указывать приоритеты, описывать требования и приводить примеры. Клиент постепенно готовит всю информацию, в зависимости от найденных в дизайне решений (размеры картинок, объёмы текста, структура и типы данных динамического контента). В то же время и сами UX-решения зависят от получаемой информации.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Правдивость 4 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1