x
 
Руслан Васильев
18 июля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил, насколько эта страница получилась удачной? Что можно улучшить?


Руслан!

У страницы нет заголовка. Или есть, но он выглядит также, как заголовки второго уровня. У страницы всегда должен быть заголовок и он должен отличаться от любых других заголовков.

А сама страница получилась очень дробной. Все этажи разные, ширина картинок и текстовых блоков скачет, стилей очень много. Глаза разбегаются. Надо всё это успокоить и уменьшить количество видов этажей. Нет ничего ужасного в том, чтобы сделать несколько одинаковых этажей и разбить их какими-нибудь вставками. Кстати, синий этаж и жёлтая фотография с текстом поверх вообще настолько выбиваются из стиля и сетки, что воспринимаются как рекламные банеры.

А ещё боковое меню постоянно висит и отъедает кучу места. Зачем?

О вёрстке заголовков

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как сверстать новостной этаж: фрагмент курса «Типографика и вёрстка»




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Невозможно собрать портфолио 1