Николай Товеровский |
Андрей! В Клиент как раз может задачу не понимать или понимать неправильно. Хороший исполнитель сам получит у клиента всю необходимую для решения задачи информацию, переработает её и предложит своё понимание и способ решения задачи. Конечно, если клиент не знает, чего хочет, обсуждение затягивается. Чтобы привести клиента в рабочее настроение и упростить подготовительный этап — не берите задачу. Задайте клиенту открытые вопросы, чтобы он понял, насколько он не готов передавать задачу, и скажите, что без ответов, к сожалению, не сможете начать работу. Тем более, это правда. Иногда клиент может давить: Схема взаимодействия исполнителя и клиента мало зависит от того, кто играет эти роли. Сотрудник и директор, дизайнер и С директором придётся повозиться немного больше. Просто сказать Если это не поможет, скажите, что вы готовы начать хоть сейчас, и что вам так даже проще будет, потому что новая задача всегда интереснее, но вы переживаете за компанию и просите директора подумать ещё раз, эффективно ли это. Если после всего директор не откажется от задачи, а вы всё ещё будете уверены, что задача непонятная, вам предстоит сделать выбор: потерпеть или уволиться. Мне кажется, что если терпеть приходится регулярно, увольнение не самый плохой вариант. |
P. S. |