Николай Товеровский |
Женя! Многое зависит от разработчика. Некоторые делают точнее и лучше других. Не советую тратить время на борьбу с неумелым или ленивым разработчиком, вокруг много отличных ребят. В общем случае ошибки появляются, потому что разработчик не видит нюансы, которые очевидны дизайнеру. Можете проверить моё утверждение: предложите найти различия между макетами и продуктом дизайнеру, который не принимал участия в разработке макетов. Подозреваю, что он пропустит несколько важных моментов. Разработчику, у которого нет специального дизайнерского образования и тренированного глаза, заметить нюансы ещё сложнее. Поэтому всегда закладывайте время на отладку продукта с участием дизайнера. Я знаю два варианта работы дизайнера и разработчика при отладке продукта. Первый — дизайнер указывает на проблемы. Подход трудоёмок, а процедуру часто приходится повторять несколько раз. Зато дизайнеру не приходится погружаться в технические детали: Второй подход — парная работа дизайнера и разработчика. По моим наблюдениям, подход эффективен, но требует от разработчика умения быстро кодировать и обновлять прототип продукта, а от дизайнера — быстро соображать и принимать грамотные решения. И, конечно, у дизайнера и разработчика должны быть хорошие отношения. Тогда докрутка отступов и мелочей — это звонок по скайпу на полчасика: |