x
 
Роман Хлебников
14 апреля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как справляться с желанием всё бросить и перейти к другому проекту, так как этот наскучил. Вроде сначала загораешься, а потом тебе надоедает проект и ты не видишь в нём уже ту искру как в начале. После такого просто хочется перейти к другому проекту.


Роман!

Никак. Бросайте. В мире семь миллиардов человек, кто-нибудь с удовольствием доделает ваш проект. Только этого ли вы хотели, когда брались за работу?

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Терехов
14 апреля 2016

Я тоже попал в такую ситуацию и попадал часто ранее.

Делал по-разному, в результате выработал такой алгоритм, который увеличивает вероятность разрешения противоречия к общему удовлетворению обоих сторон:

1. Говорим с заказчиком, что проект перестал нравиться и почему: сменилась команда, ошибся в ожиданиях или нашёл себя в чем-то другом.

2. Совместно вырабатываем план выхода из проекта (помним о семи миллиардах человек) — с понятным списком необходимых работ и датами.

3. Тут происходит какая-то магия: когда видишь конечный список понятных задач с явными сроками, то с ними справляться легче.

4. В последние дни встречаемся с заказчиком и проходим по списку, чтобы убедиться в приёмке работ.

5. Сдаём последнюю работу, обмениваемся рукопожатиями, получаем расчёт и отзыв о работе.


Техника безопасности:

Увольнение тут же или сразу, как найдут человека на замену (из слов советчиков к совету о том, когда уведомлять о намерении сменить работу).

Нужно быть к этому готовым финансово и подготовить соответствующие договорённости в новом проекте.

Манипуляция придирками к работе.

Следуем ФФФ: «первоначально согласованные срок и график работ не сдвигаемы, что можно не делать?»

Манипуляция угрозами не заплатить или написать негативный отзыв о работе.

Важно договориться о небольших периодах оплаты (скажем раз в две недели) и принять на себя риск негативного отзыва.

Николай Яковенко
15 апреля 2016

В вашем вопросе, я прочитал: «Как справляться с рутиной?»

На мой взгляд, бросить проект, значит бросить своё занятие. Рутина есть в каждом деле. Дизайнер рисует скучные страницы авторизации и пользовательского соглашения. Программист в стопятисотый раз прикручивает Яндекс-кассу. Верстальщик прописывает падинги и т. д.

Рутина — часть любой работы, а скука — состояние ума. Леди Гага и Фредерик Бегбедер подтвердят. Чтобы рутина не подорвала мозг, автоматизируйте её или найдите в ней развлечение.

Автоматизировать — значит заготовить шаблоны, которые можно быстро адаптировать под типичную задачу. Например, собрать свою базу страниц авторизации и в следующем проекте в пару кликов выбрать подходящий.

Найти развлечение — значит подключить творческий процесс к тому, что уже давно известно. Например, подумать, как превратить страницу «Спасибо за покупку» в источник привлечения новых клиентов.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента Невозможно собрать портфолио 1




Недавно всплыло

Правдивость 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1