x
 
Сергей Вороной
7 июля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Возникла проблема: что делать, если нет идей для собственного сайта, а он позарез нужен? Клиенту разработать веб-приложение или корпоративный проект можем, а себе ничего сделать толком не получается. Многие клиенты страдают из-за нехватки каналов связи и вообще сайта, как и мы. При этом попытки начать хотя бы с прототипа были, но каждый раз на каком-либо этапе сайт умирал, так и не родившись. Выручайте.


Сергей!

Это дизайнерская импотенция. Просто сделайте чёртов сайт!

Отведите себе день на поиск решения, дизайн и разработку. Упростите задачу, разместите только контактную информацию:

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
7 июля 2016

Сергей, вы не написали, зачем вам нужен сайт. Поэтому предположу, что для привлечения новых клиентов.

Напишите, что можете разработать веб-приложение или корпоративный сайт.
Покажите, какие проекты уже сделали и сделайте небольшое описание, как проходила работа.
Расскажите про условия работы с вами — то, что нужно знать клиенту.
Укажите контакты.

Арахнид Скорпидинов
7 июля 2016

Поставьте себя на место клиента и подумайте, чем страница поможет. Думать о пользе в духе бюро поначалу трудно, старайтесь. Жаль, что не упомянули, чем занимаетесь, — можно было бы чуть конкретнее посоветовать.

Занимаетесь бухгалтерией и налогами? Начните с того, что опишите услуги. Покажите, почему стоит обратиться к профессионалу, добавьте примеры работ.

Если торгуете или производите, опять-таки думайте, кому и как пригодится. Пишите описания, фотографируйте, снимайте видео. Глядишь, и убедите клиента.

Графика придёт сама. Главное — смысл.

Ещё обязательно смотрите сайты конкурентов. Не для того, чтобы тырить рисунки, а чтобы понять, как они решили вашу задачу. Находите ошибки и придумайте лучше!

Женя Софронов
8 июля 2016

Сделайте сайт так же, как решаете обычную клиентскую дизайнерскую задачу. Только клиент — вы сами. Ответственный за решения человек, понимание задачи, дедлайны и все эти дела.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1