x
 
Батыр Асадуллин
26 января 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как вывести подрядчика на честный разговор, если он активно скрывает стадию готовности проекта?


Батыр!

Не тешьте себя надеждами. Если сомнения появились, исполнитель подведёт с большой вероятностью. Нужно срочно действовать.

Ваша неосведомлённость о состоянии дел говорит о том, что работа спланирована неправильно. Нужно было заранее вспомнить о принципе заряженного ружья и прибить «гусеницу» проекта промежуточными дедлайнами.

Чтобы вернуть работу в русло, срочно посмотрите на состояние проекта своими глазами. Используйте давление, чтобы этого добиться, не отступайте: «Сергей Леонидович, я хочу увидеть проект сегодня. Понимаю, что работа ещё не окончена. Как это организовать?»

Если исполнитель не сдаётся, это повод для остановки проекта. Действуйте вежливо, но жёстко. Передавить тут очень сложно — вы клиент, а вам не показывают работу, хотя вы этого требуете. В худшем случае вы узнаете, что исполнитель вас подвёл. Лучше узнать это сейчас, когда ещё есть время для манёвра, чем в конце проекта.

Бонусный приём. Договоритесь с исполнителем, что будете приходить к нему в офис или на стройплощадку каждый день как на работу. Сможете увидеть прогресс собственными глазами.

О заряженном ружье

P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Правдивость 4