Андрей Тиханов |
Николай! Дизайнер интерфейсов может вообще ничего не знать о тенях. И это не помешает ему быть прекрасным дизайнером интерфейсов Но если он разбирается в этом, то у него появляется больше способов передачи информации. Давайте быстро разберём на примере абстрактной иконки, на что способна тень. |
Падающая тень поможет вам различно ориентировать иконку в пространстве. Тень создаёт плоскость под пиктограммой. Например, с помощью тени вы можете подвесить иконку в невесомости на различном расстоянии от поверхности: |
Тень может положить плоскость «на лопатки»: |
Манипулировать плоскостью, изменяя её ориентацию: |
Даже помочь утопить вашу иконку в плоскости: |
Ну и, конечно, с помощью теней можно создавать слои и уровни: |
Дизайнер легко использует эти знания для передачи информации пользователю интерфейса. Тень даёт возможность кодировать большое количество состояний иконки, оставляя её неизменной (активная, пассивная, отложенная). Различные тени могут визуально делить иконки на группы, подгруппы и вложенные структуры. |
P. S. |