x
 
Дмитрий Букуязов
29 января 2015

Как компании избежать простаивания сотрудников, когда не хватает заказов от клиентов? Чем занимаются в бюро свободные дизайнеры?



Дмитрий!

Коммерческий дизайнер любую свободную минуту уделяет портфолио. Хорошее портфолио приводит новых клиентов и распространяет знания.

Если вашей компании не нужно портфолио, заведите интересный внутренний проект. Иногда такие внутренние проекты становятся для компании основным занятием и источником дохода. Так, например, случилось с Бейскемпом, который изначально был внутренним проектом веб-дизайнерской студии «37 Сигналов»:
интервью с Джейсоном Фридом — основателем Бейскемпа.

P. S.
Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1