x
 
Андрей
29 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как планировать время, когда дел очень много?


Андрей!

Так же, как и с малым количеством дел,— фигне и чужой работе говорить «нет», а свои задачи планировать.

Лайфхак. Когда много мелких задач, среди них попадаются не слишком важные, но полезные. В случае накладок эти задачи первыми идут под нож.

Например, у вас запланирована промежуточная встреча с дизайнером и как назло разболелся зуб. Если подходить к планированию максимально ответственно, встречу с дизайнером надо отменить. Но в отмене мало пользы, встреча поможет дизайнеру продвинуться в нужном направлении. Отмена — это капитуляция.

Хитрость в том, что встречу можно не отменять, а попробовать выкрутиться на месте. Вполне возможно, что у зубного будет занято, и вы успеете поговорить с дизайнером по телефону. А может, дизайнер сам опоздает и попросит сдвинуть встречу на полчаса. А может, зуб пройдёт. А может… может быть всё, что угодно, в худшем случае действительно отмените встречу.

Конечно, не стоит поступать самонадеянно. На важные дела отводите достаточно времени.

О капитуляции
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Ерохин
29 октября 2015

Разве «выкручиваясь на месте» и откладывая решение (авось дизайнер опоздает), это не откладывание напоследок? Предупредив дизайнера заранее, как раз поможет сэкономить время.

Виталий Кузнецов
9 ноября 2015

Если бы я делал все срочные дела, а не важные — я бы стоял на месте. Если у вас есть цель и она определена во времени — делайте исключительно целесообразные действия. То, что не ведёт к цели смело не делайте — эти дела никуда не ведут, только создают иллюзию бурной деятельности.

P. S. Если хочется делать то, что не ведёт к цели — подумайте, а к той ли цели вы хотите прийти.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента Невозможно собрать портфолио 1




Недавно всплыло

3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1