Николай Товеровский |
Жена попросила купить хлеб к ужину. Придя в магазин, вы обнаружили, что остались только чёрствые кирпичи. Вы позвонили жене, сообщили о проблеме и предложили взять то, что есть. Она согласилась. Вечер. Вы едите борщ с чёрствым хлебом. У всех плохое настроение — хлеб невкусный, ужин испорчен. И вы, и жена знали, что хлеб будет чёрствым. Жена дала добро на покупку и приняла купленный хлеб. Задача сделана, согласована и сдана. Почему тогда у всех плохое настроение? Страшная тайна: результат — это не согласие клиента в момент приёмки проекта, а то, что действительно сработало и принесло пользу. Это и есть настоящий результат в мире клиента. Как понять, что получен настоящий результат?
Бюро разрабатывало фирменный стиль « Когда логотип был утверждён, и команда работала над визиткой, Зачем было тратить время, деньги и силы на логотип, если клиент его уже принял? Первый логотип не был настоящим результатом по мнению В проекте макета журнала «Главбух» клиента устраивала старая обложка. Но в таком дизайне номера плохо отличались друг от друга: Дизайнеры не сдались. Они придумали десять вариантов оформления обложек для разных случаев. Клиент с удовольствием принял работу: «Сделать» значит сделать. |
|