x
 
Николай
24 февраля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Что ещё нужно знать о «сделать»?


Жена попросила купить хлеб к ужину. Придя в магазин, вы обнаружили, что остались только чёрствые кирпичи. Вы позвонили жене, сообщили о проблеме и предложили взять то, что есть. Она согласилась. Вечер. Вы едите борщ с чёрствым хлебом. У всех плохое настроение — хлеб невкусный, ужин испорчен.

И вы, и жена знали, что хлеб будет чёрствым. Жена дала добро на покупку и приняла купленный хлеб. Задача сделана, согласована и сдана. Почему тогда у всех плохое настроение?

Страшная тайна: результат — это не согласие клиента в момент приёмки проекта, а то, что действительно сработало и принесло пользу. Это и есть настоящий результат в мире клиента.

Как понять, что получен настоящий результат?

Во-первых, только реальный мир покажет, насколько хорош результат, поэтому задача исполнителя придумать способ измерения и оценки результата. С женой договариваются, что хлеб будет сегодняшним. В работе поступают так же:

  • Чтобы проверить идеи, мы соберём информацию о количестве просмотренных документов правовой базы, времени и глубине изучения правовых документов, количестве поисковых запросов в правовой базе в среднем на одного пользователя.

Во-вторых, когда клиент говорит «всё и так хорошо», а исполнитель понимает, что настоящий результат не достигнут, нужно найти смелость, чтобы пройти путь до конца.

Бюро разрабатывало фирменный стиль «Парк-ридера». Клиент принял дизайн нового логотипа:

Когда логотип был утверждён, и команда работала над визиткой, арт-директор настоял на переделке логотипа. Было найдено новое решение:

Зачем было тратить время, деньги и силы на логотип, если клиент его уже принял? Первый логотип не был настоящим результатом по мнению арт-директора.

В проекте макета журнала «Главбух» клиента устраивала старая обложка. Но в таком дизайне номера плохо отличались друг от друга:

Дизайнеры не сдались. Они придумали десять вариантов оформления обложек для разных случаев. Клиент с удовольствием принял работу:

«Сделать» значит сделать.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Экран ожидания в поликлинике 6 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2