x
 
Агата Соколовская
6 апреля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Недавно был совет о макете для стоматологической клиники. Ещё один вопрос в эту тематику. Работаем с сайтом — информационным стоматологическим порталом, на котором размещаются учебные курсы, статьи, видео, фотоотчёты мероприятий и т. д. Главная страница устарела и перегружена. Заказчик не планирует вносить глобальные изменения в уже существующий макет, но хочет найти проблемные места и скорректировать их.

Подскажите, пожалуйста, как малой кровью минимизировать этот сумбур на главной странице?


Агата!

К сожалению, я не верю, что страницу можно спасти малой кровью. Ужасен почти каждый пиксель. Я укажу на проблемы, которые бросаются в глаза:

Непонятно, что в меню кликабельно, а что — нет. Пункт «Главная» не нужен

Текст на банере не читабелен

По смыслу эта строчка — заголовок страницы, в шапку её

Разнобойные страшные и некликабельные иконки, к тому же дублируют содержание меню слева

Текст слипся с иллюстрациями, центровка ни к чему. Вроде в этаж влезет ещё одна книга

В ленте картинки склеились в отдельную колонку, повторяющиеся «подробнее» и «зарегистрироваться» утомляют

Всего три события в месяц. Мегаинтерфейс календаря излишен

В меню и опросе плашки побеждают содержимое. Ссылкам не помешает подчёркивание

Разнобой в стилях, кнопку «Голосовать» лучше поставить слева и подкрасить

Ещё один уникальный стиль текста. Фон фотографии сливается с фоном сайта

Такое чувство, что на страницу добавляли и добавляли элементы по принципу «лишь бы впихнуть», пока все стороны в проекте не остались довольны. Но в результате читателю досталась некрасивая каша из ссылок, заголовков и разнобойных картинок — страшно подойти и сложно разобраться.

Я бы обсудил задачу с клиентом ещё раз, выявил главные и второстепенные элементы, а потом пересобрал страницу, начиная с главного. Советы в помощь:

Теория

Практика

Перевёрстка Медархива:

Перевёрстка сайта автомастерской:

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть 6 4




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1