x
 
Николай
14 июля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как флексить?

(Часть третья: уменьшить глубину проработки)


Хорошему специалисту часто хочется сделать больше, погрузиться в задачу глубже, добиться лучшего результата. Сложную систему можно улучшать всю жизнь. Начав с ремонта проколотой покрышки, можно перейти к перебору ступицы, ремонту подвески, капремонту двигателя, перекраске кузова, вернуться обратно к покрышкам, чтобы установить вайтволы, и продолжить движение по замкнутому кругу.

Чтобы контролировать расход времени и добиваться решения задачи в срок, профессионал работает только над тем, что непосредственно необходимо для решения задачи, выдавливая интересные, желательные, но необязательные функции в будущие итерации.

  • Уменьшить глубину проработки: работа ведётся только над тем, что необходимо для решения задачи.

В проекте сайта «Магазина горящих путёвок» кроме основной задачи продажи туров требовалось переработать раздел продажи авиабилетов. Сервис продажи авиабилетов сопоставим по сложности с сервисом продажи туров. Чтобы уложиться в срок, существовавший интерфейс продажи авиабилетов «заскиновали», не меняя сценарии работы.

Было:

Стало:

По задумке старый сервис в новой шкуре должен был работать не хуже, чем раньше, а выглядел прилично. Позже пришлось пофлексить ещё сильнее. Сервис вообще не изменили, а на сайте сделали красивую заглушку. Такой вид флекса называется «Убрать в гаражик», о нём расскажем в следующих советах:

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 1 Правдивость 4 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12