x
 
Михаил Стеклов
21 марта 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Интересует мнение Михаила насчёт дизайна сайта антикварной скупки. Адрес — buyingsc.com.

Нашими клиентами могут быть люди любого возраста. Важно, чтобы все они легко ориентировались на странице. Поэтому постарался сделать максимально простой и понятный макет. В процессе работы ориентировался на советы Бюро: больше воздуха, чередующийся ритм, текст без воды и т. д.

Отдельно хочу спросить, как правильно группировать элементы в разделе «Что именно мы покупаем»? Тексты слева от фото лучше одинаково выравнивать относительно друг друга? Тексты справа — тоже? Если картинки, которые относятся к текстам, одна шире другой, как например изображение серебряных украшений в сравнении с иконой, то это проблематично. Как вообще выстроить гармоничную композицию, когда элементы одного блока сильно разнятся по размеру?


Михаил!

Я прокомментирую проблемы.

От меню за версту несёт сеошностью. Если оно тут существует только ради поисковиков, то почему не опустить его куда-нибудь в подвал, чтобы не мозолить глаза живым людям? Если же в нём есть для них польза, то надо сделать его человеческим и заметным.

Полупрозрачная плашка поверх фотографии выглядит довольно шумно. Фотография мешает читать текст, плашка мешает рассматривать фотографию.

Главная кнопка вышла настолько вытянутой, что даже перестала походить на кнопку. С первого взгляда кажется, что это просто какая-то выделенная синим цветом фраза.

Из-за того, что ширины текстовых блоков и картинок совпадают, может показаться, что текст верхнего этажа относится к картинке ниже, а нижний текст — к верхней картинке. Понятное дело, что достаточно пары секунд, чтобы разобраться, что к чему. Но зачем усложнять читателю жизнь. Кстати, в этажах ниже такой проблемы нет, потому ширины не совпадают.

Текст нужно выровнять с прямоугольными иллюстрациями по левому краю. А вот круглые и обтравленные иллюстрации могут слегка торчать налево.

Я могу ошибаться, но кажется, что уже прошли те времена, когда выделение текста существенно влияло на позицию сайта в поисковой выдаче. Если же вы хотели как-то выделить другие вещи, которые выкупаете, то для этого есть более действенные и приятные глазу форматы: списки, иконки и так далее.

Заголовок хочется сократить до одной строки и ради вида, и ради смысла. Скругления у полей формы очень большие. Кстати, если заполнить какое-то поле, то потом нельзя понять, что туда надо было писать — лейблы не помешают. А ещё уже давно все умеют прикреплять несколько файлов за раз и не заставляют нажимать по несколько кнопок.

В контактных данных всё смешано в одну кучу: адрес, телефон, время работы. Нужно потратить время, чтобы разобраться. А ещё при этом схема справа имеет отношение только к адресу, а по виду — ко всему сразу. Я бы попробовал написать крупно адрес и рядом с ним время работы, а телефон и остальное как-то отдельно ниже.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как сверстать интерфейс электронного билета на самолёт: фрагмент курса «Типографика и вёрстка» 4




Недавно всплыло

1 1 Правдивость 4 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2