x
 
Анатоль Латотин
5 мая 2008

Кроме всего прочего, надо было оформить форму для ввода и форматирования текста. Все как обычно: выделить текст полужирным, курсивом или подчеркнуть. Ну, еще сделать текст мигающим.

  • Я предложил простой подход, который и показан на картинке. На это получил ответ (цитирую):
  • «…Что за word кнопки жкчм — ну офис же полный…»;
  • «Нет. Так не надо. Жкчм можно сделать по-человечески в столбик: выделить жирным, слово наклонить, подчеркнуть, мигание»;
  • «Нет. Это не дизайн. Мы разрабатываем ахеренную систему, инструмент, которым пользоваться должно быть и приятно, и понятно, и глаз радовать. — сейчас же перспектива того, что с word-файла сотрудник компании продолжит такую же рутинную работу и на нашем сайте. Нет. Так не должно быть. Где полет идей, фантазии?».

На этом наше сотрудничество завершилось.

Неужели для оформления простой формы для набора форматированного текста надо что-то изобретать «креативное»? Или же на самом деле есть лучшее решение?



Конечно, есть определенные сомнения, что офисные работники сильно воспрянут духом, если их панели инструментов вырастут на длину слов «полужирным», «наклонить» и «мигающим».

Еще меньше, вероятно, воспрянут другие офисные работники, которым придется читать мигающий текст.

Но и ваши буковки тоже стоит улучшить: жирным должен быть только жирный, курсив стоит выделить не только наклоном, но и антиквой для ажурности.


Если это не универсальный редактор, а форма подачи объявлений, лучше исключить подчеркивание и мигание текста на уровне редакционной политики и, соответственно, интерфейса.

Мигающий текст в вебе — это бородатый моветон моветонович.

Поделиться
Отправить

Комментарии


5 мая 2008

В тех формах, которые я делал, среди средств форматирования текста никогда не было подчёркивания. Но про него уже сказал Артём.

Опыт показывает, что жирным шрифтом люди тоже любят злоупотреблять, используя его не по назначению, и превращая с его помощью
любую страницу в грязную кашу.

Остаётся только курсив…

Теперь вопрос: а нафиг вообще нужно форматирование текста в форме подачи объявлений? Вместо того, чтобы давать людям
дополнительные возможности форматирования, лучше подумайте о том, как отобрать имеющиеся :-) Как противостоять написанию
объявлений одними заглавными буквами, как обеспечить адекватное количество восклицательных знаков в концах предложений,
как предотвратить использование разных служебных символов для выделения слов.

Алексей Мельников
5 мая 2008

Упрощение упрощением, но нужно уметь вовремя остановиться. ЖКЧ — это хорошо, но «пока 0 слов» — это уже перебор.

Да, в объявлении, где каждое слово оплачивается отдельно, счетчик безусловно нужен, но на нулевых значениях можно немного
поиграть и в слова: «нет слов», к примеру.

Денис Чмель
6 мая 2008

Ни один ЖКЧМ-баннер не побьет рекорд Сивцева-Головина по отношению количества показов к тиражу.

Серега Ништяков
6 мая 2008

Форматирование убрать совсем: адекватным людям оно ни к чему, в общем-то. Лучше форматировать все абзацами, не пренебрегая
русским языком. А если оставить, то развить до появления возможности вставить ссылку.

Надпись «Пока 0 слов» ни к чему. Если есть ограничение по количеству вводимых символов, то для пустого поля не отображать никакой
надписи, а когда человек начинает печатать, отображать, сколько символов еще можно ввести. Неожиданное появление надписи
со счетчиком позволит обрать внимание на надпись.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

10 2 1 1




Недавно всплыло

1 Невозможно собрать портфолио 1 1 Правдивость 4