x
 
Александр Чернов
11 ноября 2013

Редизайн сайта для моделей и модельных фотографов.

Радикально изменили страницы пользователей. До этого было «как вконтакте» — справа фотография, слева имя и блок с информацией. Хотелось сделать страницу максимально контент-ориентированной, чтобы она выполняла функцию портфолио.

Насколько хороша сама идея и какие есть ошибки, слабые места? Не является ли перегибом на внутренних страницах использовать такие огромные фотографии-обложки? Заранее большое спасибо.



Для первой версии редизайна сгодится.

Самое слабое место — выбор модели или фотографа. Поиск не приспособлен для использования.

В фотообложках на страницах людей нет ничего плохого, кроме одной детали. Имя на фотографии однозначно связывается с человеком:

Однако на фотографии вовсе не стилист Дарианна Макарова, а её модель.

Решить проблему нетрудно:

Наваждение не отпускает и в списке визажистов, где каждый второй — модель:

И здесь вопрос снимается юзерпиком:

Забавно: вовсе необязательно, чтобы на юзерпике был изображен автор. Даже если там его работа, юзерпик работает. Такова сила формата.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор весной. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Игорь Балицкий
11 ноября 2013

Хорошо бы сайт ещё умел распознавать лицо.

Артём Голиков
11 ноября 2013

А что если фотографии работ стилистов будут оформлены иначе? Можно показать их, например, пачками или убрать акцент обесцвечиванием и рамками.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 1




Недавно всплыло

6 7 Можно ли достичь эффекта переливания без встраивания видео на сайт? 1 Как понять, что наступил момент назвать цену? 3