x
 
Лёша
19 июня 2014

Как вводить новых сотрудников в команду? Донести принципы, философию, правила и т. д. Проблема усиливается в случае с удалённой работой.

Какие подводные камни в этом процессе? Что можете посоветовать?



Лёша!

Подготовка к работе в бюро начинается гораздо раньше зачисления в штат. Благодаря советам и «горе знаний» кандидаты в бюрошники приходят подготовленными: читали нужные книги и советы, понимают бюрошный язык.

Попав в штат, новичок получает ссылку на «курс молодого бойца» — раздел бюрошного бейскемпа, где собраны корпстандарты. Всего в разделе собрано 50 стандартов: о «Ресурсе», организации работы, факапах и дизайне. Первая запись сделана 27 января 2009 года.

Прочитать не значит понять, поэтому после ознакомления со стандартами новичок встречается со своим шефом. На встрече шеф проверяет и корректирует понимание новичка, отвечает на вопросы.

Дальнейшая «полировка» бюрошника происходит уже на реальных задачах. Если происходит сбой, шеф инициирует встречу, подробно разбирает случай и устраняет причины, приведшие к проблеме.

Для внедрения стандартов важно поведение руководства. Если бы старшие товарищи относились к корпстандартам спустя рукава, новички быстро бы морально разложились. Хорошие писаные правила заменились бы дурными неписаными.

P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8