x
 
Дмитрий Южанин
4 июня 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как без глубоких знаний в дизайне выбрать хорошего дизайнера? Как понять, что это профессиональный дизайнер?


Дмитрий!

Хорошего дизайнера видно:

Признак Плохой дизайнер Хороший дизайнер
Портфолио Нет, маленькое или одни картинки, так и не ставшие реальными проектами Много настоящих работ, которые можно посмотреть в браузере, скачать в Апсторе, увидеть в городе, купить в магазине
Имя Никому не известен Публичная персона: ведёт блог, пишет статьи, выступает на конференциях
Кругозор Занимается только дизайном Разносторонен: поёт в хоре, строит города из картона, программирует Ардуино, выпускает книги
  Дрочит на работы нескольких известных студий Ищет «жемчуг» везде: собирает наблюдения, делает снепы, коллекционирует предметы
Задача Спрашивает о своей задаче: какие цвета и шрифты вы любите, куда, что хотите поставить Спрашивает о вашей задаче, бизнесе, смысле, ограничениях, чтобы затем предложить своё решение
  Просит ТЗ Предлагает своё видение задачи и решения
Деньги Моментально называет ценовую вилку Отказывается назвать цену, не поняв задачу и не согласовав план
Отношение Делает, что вы хотите Меняет ваш взгляд, чтобы решить задачу
  Считает себя творцом, художником, артистом, избранным Считает себя сапожником, мастеровым, ремесленником, которого позвали решить задачу
Текст Считает подготовку текста задачей копирайтера Считает текст частью дизайна, стремится участвовать в подготовке текста
Внедрение Считает результатом картинки и не интересуется их дальнейшей судьбой Считает результатом продукт, поэтому беспокоится о внедрении
  Занимается дизайном только на работе Ведёт свои проекты
Мечта Просто работает Имеет дизайнерскую мечту

Главная задача при приёме на работу — понять, что за человек перед вами и какая у него перспектива. Расспросите кандидата о детстве, школе, университете, родителях, важных жизненных вехах — армии, свадьбе, получении прав. Узнайте, где работал, как и почему ушёл. Поинтересуйтесь, что читал и что читает сейчас. Если заметите странность, например, дурацкий статус в скайпе, обязательно спросите об этом, ответ на такой вопрос может дать больше информации, чем формальное резюме.

О первых сотрудниках бюро
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алиса Арамэ
5 июня 2015

Я бы поспорила насчёт дизайнеров без имени. Не для каждой задачи нужен дизайнер-легенда, и не каждый хороший дизайнер — публичная персона. К сожалению, и не каждый дизайнер, который выступает на конференциях — хороший, но это другой вопрос.

Это оверкил, все равно, что сказать, что хороший портной это только тот, кто шьёт для «Прады». Я бы даже сказала, что этот пункт вступает в конфликт с заявлением о том, что дизайнер — ремесленник, умелец.

Саша Волкова
7 июня 2015

Не поняла весь последний абзац ответа. Зачем спрашивать о детстве, родителях и армии? Какие ответы будут верными?


2 июля 2015

Саша, правильных ответов нет, но они помогут вам понять, с кем вы имеете дело. Скажем, если человек наперекор всем пошёл в армию, потому что стыдно было не ходить, это может говорить об упорстве и сильном характере.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента Невозможно собрать портфолио 1




Недавно всплыло

1 1 3 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1