|
Толя Карасов
11 июня 2015
|
Игорь, разработайте несколько шаблонных решений и продавайте их клиентам, у которых пока нет средств на логотип и фирменный стиль. Николай прав, многим из тех, кто начинает свой бизнес, фирстиль просто не нужен. Если видите, что клиент готов и для развития его бизнеса ему необходим свой стиль — обсуждайте, но всегда задавайте себе вопрос — действительно ли на данном этапе это принесёт пользу клиенту? Какую?
В веб-дизайне (особенно на волне популярности посадочных страниц для РК) точно такая же ситуация, и если у клиента нет дополнительных средств на ваши услуги по созданию логотипа и фирменного стиля, то я рекомендую бонусом сделать «простейший шрифтовой логотип» в стилистике сайта или посадочной страницы. Это принесёт больше пользы, сэкономит кучу драгоценного времени и вам, и клиенту, чем внедрение того, что клиент получит, заказав там где дешевле или за шоколадку у своей дочки-племянницы-родственницы под предлогом «О! Ты ж шаришь в фотошопе?»
|
|
|
|