Михаил Нозик |
Овик! У страницы должен быть заголовок. Заголовок организует страницу, ориентирует в смысле и возбуждает интерес читателя. Без заголовка читатель даже не поймёт, куда он попал. Вот и у вас так: что это за машина, зачем меня привели на эту страницу, что нужно делать? Маленькая надпись слева в шапке не считается. Она незаметна и больше похожа подпись к логотипу. Кстати, первая фотография как будто затемнена, чтобы поставить на неё заголовок. Вышло нелепо: машину рассмотреть сложнее, а заголовка всё равно нет. |
||||||||
Одинаковое чередование белых и фотографических блоков утомляет уже на третьем этаже. Кроме того, такая конструкция опасна, потому что читателю не очевиден порядок чтения: легко отнести текст к чужой иллюстрации. |
||||||||
Две фоторамы на странице — перебор. Нужно понять, что фотографии листаются, решить, что хочешь их посмотреть, прицелиться в стрелку, кликнуть. Обычная прокрутка даётся легче, ведь не требует внимания и решений. Если вы хотите, чтобы читатель увидел фотографии, покажите их все сразу в виде галереи с подписями. Страница станет интереснее, читателю не придётся перекликивать десяток с лишним фотографий. Заодно решится проблема унылого чередования, о которой я написал выше. |
||||||||
Текстовый блок в последнем этаже встал по случайной сетке, машина дурно обрезана и осталась без половины колёс. Судя по тексту, жёлтая ссылка — главное полезное действие страницы. Кто её найдёт такую маленькую? Я описал не все проблемы: за бортом остались ошибки вёрстки текста, неудачный выбор полей, размеры иллюстраций, кликабельность элементов. Однако сначала нужно разобраться со структурой страницы, а потом заняться мелочами и полировкой. |
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы. |