x
 
Овик Мушлян
3 августа 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Творческого дня всем. Хочется услышать мнение касательно моей данной работы.


Овик!

У страницы должен быть заголовок. Заголовок организует страницу, ориентирует в смысле и возбуждает интерес читателя. Без заголовка читатель даже не поймёт, куда он попал. Вот и у вас так: что это за машина, зачем меня привели на эту страницу, что нужно делать? Маленькая надпись слева в шапке не считается. Она незаметна и больше похожа подпись к логотипу.

Кстати, первая фотография как будто затемнена, чтобы поставить на неё заголовок. Вышло нелепо: машину рассмотреть сложнее, а заголовка всё равно нет.

Одинаковое чередование белых и фотографических блоков утомляет уже на третьем этаже. Кроме того, такая конструкция опасна, потому что читателю не очевиден порядок чтения: легко отнести текст к чужой иллюстрации.

Две фоторамы на странице — перебор. Нужно понять, что фотографии листаются, решить, что хочешь их посмотреть, прицелиться в стрелку, кликнуть. Обычная прокрутка даётся легче, ведь не требует внимания и решений.

Если вы хотите, чтобы читатель увидел фотографии, покажите их все сразу в виде галереи с подписями. Страница станет интереснее, читателю не придётся перекликивать десяток с лишним фотографий. Заодно решится проблема унылого чередования, о которой я написал выше.

Текстовый блок в последнем этаже встал по случайной сетке, машина дурно обрезана и осталась без половины колёс. Судя по тексту, жёлтая ссылка — главное полезное действие страницы. Кто её найдёт такую маленькую? :-)

Я описал не все проблемы: за бортом остались ошибки вёрстки текста, неудачный выбор полей, размеры иллюстраций, кликабельность элементов. Однако сначала нужно разобраться со структурой страницы, а потом заняться мелочами и полировкой.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как сверстать интерфейс электронного билета на самолёт: фрагмент курса «Типографика и вёрстка» Как сверстать новостной этаж: фрагмент курса «Типографика и вёрстка»




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4