x
 
Игорь Горшеев
10 августа 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сделал веб-страницу для рассылки. Подскажите, пожалуйста, какие ошибки я допустил.

Адрес страницы — http://redaktoru.ru/


Игорь!

Разрядка строчных букв выглядит почти так же уродливо, как если бы вы деформировали сами буквы. Сравните:

С разрядкой
Без разрядки

Чтобы не отвлекаться на безобразие, дальше будут скриншоты с текстом без разрядки.


Колонки разной ширины нарушают принцип модульности: плохо согласуются друг с другом и выглядят беспорядочно.

Модульная вёрстка

Рассылка на скриншоте просит смешать комки

Скриншот рассылки стыдливо спрятался за краем окна, а ведь это продукт лицом. С точки зрения вёрстки скриншот, как главная и единственная иллюстрация, будет уютнее чувствовать себя наверху страницы.

Вёрстка страницы с иллюстрациями

Подписка на рассылку — полезное действие страницы. Но у вас подписка потерялась между текстовыми этажами. Не помешает её выделить и предложить подписаться в начале и конце страницы.

Структура промостраницы

В такой короткой форме кнопка под полем выглядит невразумительно. Из-за цвета и серой обводки кнопка подписки на канал в Телеграме выглядит как поле ввода.

А ещё письма приходят не на, а по электронной почте.

Вёрстка элементов управления

Перекликать восемь ссылок, чтобы прочитать ответы, — маленькое удовольствие. Если вы хотите, чтобы ответы прочитали, зачем их прятать? Если не хотите, зачем их написали?

Жирный в ссылках выглядит избыточно, но станет уместным, если раскрыть ответы:


Клик — это валюта

Советы выше помогут привести вёрстку в порядок, но не сделают страницу интереснее, а рассылку привлекательнее. Было бы здорово придумать ход, который объединит отдельные этажи в цельный рассказ и поможет яснее увидеть, зачем подписываться. Например, сделать главным героем страницы саму рассылку в виде изображения или текста и построить рассказ вокруг неё.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 Как вы используете матрицу эмоций?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1