x
 
Максим Туру
2 октября 2014

Наша компания занимается разработкой сайтов. С расширением штата стало необходимо ввести правила, чтобы упорядочить задачи. Правила касаются не только рабочего процесса, например «нажать кнопку Старт“, когда принял задачу и Стоп“, когда передал менеджеру», но и организационных моментов: «убирать на рабочем месте по понедельникам».

И мы столкнулись с проблемой выбора способа внедрения таких правил. Использовать мотивирующие плакаты, или записки-напоминания на рабочем столе, или общий свод правил в одном документе для регулярного перечитывания?

Думаю, каждая компания сталкивается с внедрением правил внутреннего распорядка, интересно, как у вас в бюро решаются подобные задачи?



Максим!

Бюрошные правила публикуются в Бейскемпе. Обычно это делает Артём. Он же уведомляет бюрошников о введении нового правила электронным письмом. Многие бюрошные правила позже превращаются в советы. Иногда новое правило выходит сразу в виде совета.

Перечитывать правила никто не заставляет, если правило есть, подразумевается, что все автоматически ему следуют. Многократное перечитывание правил в интересах сотрудника, а не «законодателя».

Вводить правила непросто. Как всегда, новое может встретить сопротивление, поэтому некоторое время Артём следит за применением нового правила, постоянно напоминая о нём и корректируя действия сотрудников. Через некоторое время бюрошники впитывают правило и сами начинают следить за его применением остальными.

В бюро принципиально нет штрафов. Но в случае несоблюдения бюрошных стандартов у сотрудника могут отобрать обязанность. Например, если я не буду успевать публиковать советы каждую неделю, у меня заберут рубрику. То же самое может случиться с задачей или с проектом.

Как вводить новых сотрудников в команду

Лишаться обязанностей очень обидно. К тому же это может привести к увольнению. Если у тебя мало обязанностей, твоя польза для компании под вопросом.

Симулировать бурную деятельность в «Ресурсе» невозможно, на виду только результат
P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виктор Суздалев
2 октября 2014

Примером может быть «Додо пицца». О новом стандарте объявляется заранее, и некоторое время (порядка месяца) он действует как рекомендация. При этом известно, что по истечении «испытательного срока» стандарт станет обязательным. С одной стороны, это даёт сотрудникам возможность привыкнуть к новым требованиям, при этом оставляет компании право ужесточить контроль их соблюдения после обозначенной даты.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента Невозможно собрать портфолио 1




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1