x
 
Ильнур Калимуллин
16 июня 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте! Что отвечать на «А вот здесь что-то шрифт нечитабельный»?


Ильнур!

Проблема может быть в чём угодно: мусорный фон, мелкий кегль, неконтрастный цвет, неподходящий шрифт, пыль на мониторе, а может, клиент вообще неправильно использует термин.

Первым делом нужно понять смысл замечания, даже особенно если оно кажется очевидным. Поэтому отвечайте: «Что вы имели в виду?» и задавайте открытые вопросы дальше, пока не убедитесь, что поняли проблему.

Хуже всего, если вы примете под козырёк и отправитесь повышать «читабельность», не поняв, что вкладывает в это понятие клиент, и не договорившись о том, как именно будет учтено замечание.

О сортировке замечаний
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как вы относитесь к программам слежения за экранами сотрудников? В процессе создания сайта клиент не даёт всей нужной информации для наполнения Вы не обязаны соглашаться Как вести документацию по дизайну




Недавно всплыло

6 1 6 Не знаю, как сказать коллегам о том, что я никудышный сотрудник 2