|
Арахнид Скорпидинов
7 июля 2016
|
Поставьте себя на место клиента и подумайте, чем страница поможет. Думать о пользе в духе бюро поначалу трудно, старайтесь. Жаль, что не упомянули, чем занимаетесь, — можно было бы чуть конкретнее посоветовать.
Занимаетесь бухгалтерией и налогами? Начните с того, что опишите услуги. Покажите, почему стоит обратиться к профессионалу, добавьте примеры работ.
Если торгуете или производите, опять-таки думайте, кому и как пригодится. Пишите описания, фотографируйте, снимайте видео. Глядишь, и убедите клиента.
Графика придёт сама. Главное — смысл.
Ещё обязательно смотрите сайты конкурентов. Не для того, чтобы тырить рисунки, а чтобы понять, как они решили вашу задачу. Находите ошибки и придумайте лучше!
|
|
|
|