x
 
Даниал Сиддики
4 апреля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Я дизайнер продукта, который недавно задался целью создать небольшой сайт-визитку с выжимкой информации о своём опыте.

После беглого чтения книги «Типографика и верстка» появилось ощущение, что информация свёрстана скомканно, а фотография слишком акцентна.

Дайте, пожалуйста, рекомендации по наведению порядка на этой странице: danial.si.


Даниал!

Для начала я бы сделал что-то с настроением. Сейчас страница производит загробное впечатление, будто вы не дизайнер, а сотрудник крематория. Чтобы исправить ситуацию, я бы изменил фотографию. Например, можно показать себя в жизни:

Пусть фотография будет всегда на экране, а прокручивается только часть с текстом. Ещё при увеличении ширины окна можно сохранять ширину текстовой колонки, а показывать побольше срезанные части фотографии. Кстати, у вас сейчас страница очень плохо выглядит на маленькой ширине (текст наезжает на фотографию) и на большой (они начинают жить отдельно). В моей версии эта проблема тоже уйдёт.

В текстовой колонке хочется уменьшить количество заголовков и разбавить однообразные двухколончатые этажи. Например, можно объединить электронный адрес и социальные сети, а приложениям добавить иконки:

Ну вот, траурность ушла, а информация подана более разборчиво. Обратите внимание, кстати, что я выровнял отступы между этажами и подтемнил фразы «+5 more». Последнее я сделал, чтобы они были менее кликабельными на вид.

Само собой, нужно будет придумать какой-то трюк с фотографией для высоких экранов.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор весной. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как избежать «эффекта Тильды»? 2 2 Как оформлять инструкцию к продукту?




Недавно всплыло

6 Как объяснить человеку, не обидев его, что это мой проект, и я не хочу выходить за рамки концепции? 2 Как попросить клиента помочь с дебагом? 1 6