Николай Товеровский |
Диана! |
Судя по описанию, вы работаете с личинкой дизайнера. У него большая голова и маленькие щупальца. Он много знает, но ещё ничего не умеет. Типичный симптом — выпендривается по поводу неправильных кавычек на каждом столбе. Если дизайнер ваш подчинённый, есть шанс вырастить ценного сотрудника. Верните дизайнера с небес на землю. Хорошо задавать вопросы, думать о работоспособности и погружаться в детали, но это нужно, чтобы получить отличный результат. Если результат плохой, неважно, с помощью какого процесса он получен. Натыкайте дизайнера носом в ошибки, чтобы он осознал существование проблемы. Введите ограничения. Если дизайнер пишет плохие тексты, заберите право их изменять: эксперименты в отдельном макете, в основном — текст менять запрещено. Расширяйте полномочия дизайнера по мере роста. Это послужит наградой и стимулом. |
Метафора осьминожек |
Не доделывайте работу за дизайнера. Щупальца растят практикой. Дизайнеру понадобится турбонапор и трудолюбие. Он должен научиться достигать результата самостоятельно, иначе не вырастет: так всегда и будет полагаться на вас как на контролёра. И ещё я советую дизайнеру делать личные проекты. От начала до конца и без помощи Рост — длительный процесс. Если почувствуете, что дизайнер растёт слишком медленно или не в ту сторону, расставайтесь, не тратьте время. Если же дизайнер — внешний исполнитель, растить его будет сложно, да и не совсем понятно, зачем. Попробуйте поручить ему только ту часть работы, с которой он справляется хорошо. А для разработки макетов, скорее всего, придётся найти ❄ Новый год обещает быть необычным, ребята. Успехов в делах и проектах! ❄ |
О настройке прицела |
P. S. |