x
 
Даниил М.
27 сентября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Эта табличка будет висеть возле входной двери у каждой мастерской.

«Веломастерская» позиционируется как современный пункт обслуживания с приветливыми бородатыми механиками, качественным сервисом и кофе ручной варки. Короче, хипстерское место для хипстеров-велосипедистов. Отсюда простое название и сложный логотип.

Что можно улучшить?

Меня лично смущает большое количество пунктуации, например, тут: «Сб., Вс.». Шрифты Open Sans ExtraBold и Open Sans Bold.

Вторая часть. Настроение


В прошлом совете мы посмотрели на бородачей и чуть-чуть подкрутили вёрстку. В этом совете разберёмся с настроением.

И начнём с чистого листа. Попробуем что-нибудь простое и при этом по-хипстерски заумное. В соответствии с правилом якорных объектов растащим всё к краям и углам:

  • Табличка веломастерской
  • Вёрстка
  • Настроение

Добавим велосипед. Например, с медведем:

Медведь? Почему бы и нет. Во-первых, опять какая-то заумь и милый образ. Во-вторых, медведь и борода — вполне совместимые вещи. Интересно, Леонардо ди Каприо катается на велосипеде?

Для чистоты я позволил себе убрать адрес второй мастерской и добавил вместо него замануху про кофе. Кстати, кажется, если инвертировать табличку, то будет милее:

Ещё заход — разложить всё по полочкам:

Но по-моему первый вариант интереснее:

Нужно только нарисовать своего медведя, с бородой и чашкой кофе.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места.
 

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 1 5




Недавно всплыло

3 Зачем дизайнеру Бутстрап? 2 1 Есть в моей голове убеждение о том, что ссылки, ведущие на скачивание какой-либо информации — плохо 2