x
 
Дмитрий Пивоваров
7 декабря 2009

Артём, как вы думаете, сделают ли работу удобнее такие вспомогательные области, дублирующие действия кнопок в модальном диалоге?



Дмитрий, конечно, возможность сказать «да» или «нет» более широким мышиным жестом была бы очень кстати. И я совсем не против радикальных дизайнерских приёмов (у вас — «сделать кнопкой весь экран»).

Но модальные окна — зло, а в вашем решении окно должно стать модальным на уровне всей системы, чтобы «загородить» остальные программы. Кроме того, «да» и «нет» в вашем дизайне находятся над фоновыми окнами, не имеющими отношения к вопросу. Это сбивает с толку.

Мой комплимент за подход.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Верник
7 декабря 2009

Хорошо бы ещё подсвечивать как-то кнопку при наведении в соответствующую область.

Руслан Худяков
7 декабря 2009

Если нужно увеличить площадь взаимодействия элемента формы, то это и нужно делать, зачем привлекать к событию не связанные с ним площади?

Георгий Манасян
7 декабря 2009

Если задуматься, для чего большая кнопка, то, конечно, очевидно — чтобы легче в неё попасть. Но зачастую проблема в безошибочном выборе. Поможем пользователю делать меньше случайных ошибок при нажатии на кнопки, показывая большие иконки в цвете, которые быстрее воспринимаются, чем мелкий текст. Они же могут и расширить активное поле — подсвечиваясь в зависимости от расстояния курсора до кнопки.

Саша Самойлов
9 декабря 2009

А если в колор покрасить? :)

Роман Шавня
9 декабря 2009

На мой взгляд, подсвечивать пол-экрана не стоит. Хотя подобная идея хорошо бы помогла слабовидящим людям. А для остальных достаточно сделать правильную подсветку кнопок. К примеру, как сделал я:

Алисей Лебедев
10 декабря 2009

Смешно. Пользователю нужно выбирать мелкие элементы из списка с прокрутой, когда на экране столько места, чтобы потом он смог сэкономить полсекунды на завершающем шаге. Но не сэкономит из-за непривычности интерфейса.

Эти панели — скорее двери, чем кнопки. И за каждой из них что-то скрывается. Ключевой выбор, направо пойдешь, налево пойдешь. Прямо на двери можно подробно написать что там за ней.

А в формах надо просто использовать элементы управления покрупнее. Мне всегда приятно логиниться в почту Яндекса и в Тумблер. Большие кнопки создают ощущение комфорта, как резиновая ручка у отвертки или книга с широкими полями. Хотелось бы чаще встречать такую заботу.

Максим Ильяхов
10 декабря 2009

Такие области предлагают пользователю сделать движение вправо или влево.
Однако влево — это традиционно «назад», а вправо — «вперёд». Если и использовать такой приём, то «да, сделай это, и поехали дальше» должно быть справа, а «нет, отбой, давай назад» — слева. Это приведёт к путанице с кнопками.

Денис Братчук
11 декабря 2009

Максим Ильяхов, поскольку читаем мы слева направо, пользователь сначала увидит предложение закрыть форму, а потом уже послать. Не очень хорошо.

Красная кнопка Cancel может привлечь даже больше внимания, чем зеленая, так что её достаточно сделать нейтральной. А еще лучше — заменить крестиком в правом верхнем углу. Если уж сильно хочется увеличить площадь нажатия, было бы логично закрывать диалог при нажатии за пределами окна.

Владислав Савельев
11 декабря 2009

Максим Ильяхов и Денис Братчук, я думаю, не стоит искать какой-то смысл в расположении этих кнопок. Можно придумать логичное объяснение любому из них, а верным будет тот вариант, который привычнее пользователю.

Эта мысль уже была здесь, когда зашёл спор о том, где правильно ориентирована линейка зума на картах — в Гугле или в Яндексе.

http://www.artgorbunov.ru/bb/soviet/20090622/

Анатолий Rr Буров
11 декабря 2009

Меня всегда смущала повсеместная практика размещать рядом кнопки с противоположными значениями.

Евгений Бакст
12 декабря 2009

Максим Ильяхов высказал мысль, что такие области предлагают пользователю сделать движение вправо или влево.

Пример из жизни:
Есть такая библиотека — www.wco.ru. (Кстати, уместна ли точка в конце этого предложения? :-)

У них книги открываются в такой специфической «читалке», где клик по левому и правому полю листает назад и вперёд. Меня эта читалка раздражала, так как я имею дурацкую привычку выделять строки при чтении, и когда я тыкал в свободное место, чтобы снять выделение, меня куда-то «отбрасывали». Я не сразу сообразил, в чём дело. Да и привычка эта дурацкая всё-равно осталась.

Велик соблазн заюзать эти области, осталось только найти этому правильное применение.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Иногда люди, когда пытаются оценить, насколько выгодно расположены элементы на форме, рисуют линию, по которой якобы глаз скользит 2 8 22 23




Недавно всплыло

Как написать хорошее резюме? 7 Без стоп-слов текст мне кажется сухим, чёрствым, грубым и резким 33 Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 В Сафари появилось распознавание текста на картинках. Иногда текст странно выделяется и копируется. Что поделать? 2