x
 
Игорь Старков
3 января 2008

Добрый день.

Мой вопрос — понятна ли будет заказчику такая схема попадания с главной на страницы с двумя разными видами регистрации и годится ли схема для показа? Не слишком ли она неряшлива?



Со схемой все в порядке. Ваш заказчик не обидится, потому что увидит, что вы потратили время на подготовку аккуратных макетов.

У нас в бюро запрещено вылизывать то, что того не требует.

P. S.
Я бы поставил дополнительные кросс-ссылки между видами регистрации на самих формах.
P. P. S.
Разделите группы полей в формах вертикальными расстояниями.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 Зачем читать книги из совета о «науке» юзабилити, когда приглашать дизайнера в проект и как определить хороший референс для тренировки насмотренности 3




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1