А. Г. |
Хуже всего, что раздраженным сотрудникам на выдаче приходится сотню раз в день отвечать на одинаковые вопросы растерянных покупателей. И хотя не виноваты ни те, ни другие, идиотами себя чувствуют именно покупатели. На примере любого из экранов видно, что совершены все грехи: |
Разрушены смысловые связи
Номера окошек визуально связаны с «чужими» заказами.
Непонятно, где начало списка, в какую сторону его читать и где стоит ожидать обновления.
Размножен информационный мусор
Экран обслуживает только половину окошек
Содержание заключено в навязчивую, отвлекающую зрителя решетку
В обоих примерах экранов линейки и плашки только мешают. Кроме того, здесь слишком мелкий шрифт, а во втором примере — недостаточный интерлиньяж.
Общий сценарий во втором примере явно хуже — людям приходится дополнительно выискивать номер окошка. Уверен, что любую подобную выдачу можно организовать без привязки к окну. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Алексей Рытов
8 декабря 2008 |
В прекрасном и ныне почившем магазине «Ультра» было гораздо лучше — номер твоего заказа и его статус: |
Павел Власов
8 декабря 2008 |
Ситуация «с 8 по 13» усугубляется еще и тем, что эта табличка висит в зале, где нет других окон, кроме как с |
Николай Гурьянов
8 декабря 2008 |
Артем, вы убедительно показали, насколько плох этот интерфейс. К сожалению, большинству людей все это кажется абсолютно несущественным, они готовы мириться с неудобствами: использовать плохую навигацию, работать в неудобных программах и т. д. |
Александр Цебро
8 декабря 2008 |
Что еще испортить: |
Антон Шеин
8 декабря 2008 |
При покупке в похожих магазинах мне всегда мешали следующие вещи. |
Георгий Пашков
8 декабря 2008 |
В больших магазинах есть терминалы, которые показывают сведения о товаре по штрихкоду. Можно сделать подобный механизм и здесь: получил вещь, приложил чек к терминалу, увидел, куда идти за следующей. В сочетании с хорошим табло — было бы удобно. |
Артем Поликарпов
9 декабря 2008 |
Мне был бы удобен такой сценарий. Номер заказа на чеке или дополнительном листочке написан самым крупным кеглем относительно другой информации. Номера без лишних нулей и их счет обнуляется каждое утро. Над каждым из окошков висит однострочная панель с одним номером. Когда заказ готов к выдаче, я слышу некий звуковой сигнал. На сводном экране, состоящем только из двух колонок, справа от моего номера заказа появляется номер окошка, над окошком — номер заказа. Подхожу, получаю и принтер, и наушники, и магнитолу. |
Иван Пухкал
9 декабря 2008 |
Антон, а зачем тогда нужен поток номеров накладных, если мы присвоили номер человеку? |
Иван Пухкал
22 января 2009 |
Еще «предложение о порче» из наблюдений за живой природой: можно каждые |