x
 
Валентин Силютин
28 октября 2010

В инфографике есть Тафти, а есть ли кто-то такой же в мире логотипов и прочего фирменного стиля? И есть ли у этого замечательного человека написанные им книги? :-)



P. S.

Кстати, у Тафти слово «инфографика» запрещено и употребляется исключительно в презрительном тоне.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Зайцев
28 октября 2010

Предлагаю уважаемым советчикам назвать других интересных людей, делающих науку понятнее и нагляднее.

Типографика — Брингхерст, Чихольд; физика — Перельман; математика — Гарднер. Ещё?

Валентин Силютин
28 октября 2010

Александр, Перельман не физик, а математик, да и наука у него не такая уж и наглядная :-) А вот Стивен Хокинг с его «Кратчайшей историей времени» действительно сделал физику доступной для понимания каждому :-)

Стасис Чепулис
28 октября 2010

Комиксы — Скотт МакКлауд (Scott McCloud).

Иван Демидов
29 октября 2010

Валентину Силютину: очевидно, Александр говорит не о Григории, а о Якове Перельмане. Знаменитом популяризаторе физики и математики, жившем в первой половине XX века. Его книги переиздавались десятки раз. Очень живым и доступным языком излагает, советую.

Математика — Льюис Кэролл
Языкознание — Чуковский

Артур Валиуллин
31 октября 2010

Реклама — Дэвид Огилви.

Александр Комаров
15 ноября 2010

Скот Маклауд очень хороший, всем советую:
http://www.amazon.com/…/006097625X/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1289837252&sr=8-1 (http://www.amazon.com/Understanding-Comics-Invisible-Scott-Mccloud/dp/006097625X/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1289837252&sr=8-1)

Особенно глава 6 steps.

Сергей Сурганов
20 марта 2011

Про логотипы могу посоветовать книжку Logo Design Love. Её перевели на русский и издали в этом году под названием «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что даёт вам основания предполагать, будто принципы, сформулированные для материальных систем, можно переносить на информационные? 3 9 5 Я перевожу книгу Эдварда Тафти «Envisioning Information» 12




Недавно всплыло

Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 Как найти себе замену 1 Хочу научиться сторителлингу 12 2