x
 
Андрианов Олег
7 августа 2008

Цель — модернизировать вывод товара из каталога. Вывести только то, что действительно необходимо.

Если товар на складе — кнопка «купить». Если товар можно получить только через 1-3 дня — кнопка «заказать». Если товара нет, то — «нет в наличии». Цвета кнопок «купить», «заказать», «нет в наличии» будут разные.

Куда лучше впихнуть иконки с услугами? В серое поле в правом верхнем углу предполагаю поставить переход между другими разделами, КПК и т. п.



Идея сворачивать информацию в слепые полоски мне совсем не близка. Получается, мы не можем спрогнозировать, какая информация заинтересует покупателя, и поэтому не показываем вообще ничего.

Допкартинки стоят очень странно.
Кусочки цены разбрелись по углам.
Ложная связь.
Кто кому задает этот вопрос?
Вау, ребус. Правильный ответ — 15?
Гб — гигабит, ГБ — гигабайт.
Сверху просится заголовок «Пригодится к этому ноутбуку».
Это «добавить серую закладку»? Или «добавить синий круглый плюс» в противовес серому квадратному?
Как это работает?

Не стоит опасаться длинных продуктовых страниц. Если покупателя интересует товар, он обязательно все изучит.

Дополнительные услуги по поддержке имеет смысл расположить где-то недалеко от аксессуаров, и все это вместе — недалеко от кнопки «Купить».


Поделиться
Отправить

Комментарии

Саша Киссель
7 августа 2008

В русском языке слова «прайс» нет. Есть «прейскурант», которое означает справочник цен по видам и сортам товаров.

Мне, как непосредственному (!) пользователю важно знать не процент скидки. Мне важно знать, «топовая» ли это модель.

Евгений Калмыков
7 августа 2008

Уголок со скидкой выглядит, как кнопка «Купить» — нажать хочется.

Вопрос: что будет, если допкартинок будет восемь?

И вообще, как-то странно, что сначала предлагают купить, а потом изучить характеристики и описание. Я разверну все вкладки и потом буду долго скролить наверх, чтобы совершить долгожданную покупку.

Виктор Никитин
7 августа 2008

Как мне кажется, будет нелишним добавить к заголовкам в «серых закладках» (тем что с плюсиками) еще и дополнительную информацию.

Например, как-то вот так: «Что пишут в блогах? (7 статей)», «Мнения и обсуждения (14 мнений)»

Виктор Никитин
7 августа 2008

На Амазоне, как мне кажется, есть один очень замечательный раздел при просмотре товара — это какой процент покупателей купил какой товар после просмотре этого товара. Например, этот ноутбук (Apple MA895) купили 44%, Apple MB063 — 32%, IBM Lenovo 61 — 25%…

По-моему, здорово помогает оценить мнения других покупателей и решить, что еще можно посмотреть.

Алексей Мельников
7 августа 2008

Виктор, эта статистика показывает не популярность конкретного товара, а способность Амазона его продать.

Виктор Никитин
8 августа 2008

Алексей, совершая покупки на Амазоне, я всегда уделял внимание этому разделу. Он действительно помогает найти то, что ищешь, когда просматриваемый товар не устраивает по каким-либо параметрам. Фактически, это выбор других покупателей, и зачастую бывает куда полезнее, чем чтение отзывов, тем более что отзывы оставляют лишь единицы.

Олег Томенко
8 августа 2008

Я бы сделал как-то вот так.

Андрианов Олег
8 августа 2008

«Как это работает?» — а вот очень просто, я решил сделать, наконец, вменяемое комментирование, мне кажется только, комментарии тут заслуживают отдельного обсуждения :-) Сейчас мы находимся в процессе реализации комментирования при помощи Ajax. И вот тут мне действительно важно ваше мнение.

КОММЕНТАРИИ, ТРИ СПОСОБА РЕАЛИЗАЦИИ:
1. Этот способ более простой. При нажатии на «Добавить» на весь экран плавно появляется полупрозрачный DIV с TEXTAREA в центре и кнопкой «Написать», пользователь пишет сообщение и сохраняет, оно появляется среди прочих. Если идет ответ на коммент, то он появляется слева, все по той же схеме.

2. При нажатии на кнопку «Добавить», среди прочих комментов в верху появляется Филактер (speech balloon) с TEXTAREA и юзерпиком с правой стороны, фокус курсора автоматически в нем. В Филактере пользователь может писать сообщение, каждые 10 сек автосохранение или, если пользователь вывел курсор из TEXTAREA и нажал в любое место сайта, опять автосохранение. Для редактирования своего комментария достаточно нажать свой Филактер (на текст своего коммента), но такая возможность есть, только если никто не дал ответ на ваш коммент или в течении 4 минут после того, как вы написали свой. Также можно заблокировать/скрыть свой комментарий, нажав на крестик, тоже в случае отсутствия ответов.

3. Все как во втором, только в Филактере есть еще ссылочка «Написать», которая и осуществляет функцию «Сохранить/Добавить». Если пользователь осуществляет редактирование своего комментария, то будет ссылочка «Сохранить» (см. рис.) Нажав на крестик во время редактирования, вы удалите свой коммент.

Как лучше?

Над проработкой функционала комментариев еще работаем, и ваше мнение в этом вопросе очень важно для меня.

Алексей Мельников
9 августа 2008

Олег, вы отодвинули магазин на второй план. Главным действующим лицом у вас стал форум. На вашем скриншоте видно, что описание товара, который нужно продать, меньше, чем область общения посетителей.

Может, я отстал от жизни, но общение в интернет-магазине, да еще и с юзерпиками — это перебор. Лучше займите это место описанием товара, и вместо бессмысленного трепа «Маки vs ПК» вы начнете получать заказы.

Анатолий Rr Буров
10 августа 2008

Тут есть проблема с отзывами на товары в подобного рода магазинах. Обычно ведь как происходит:

1. Человек приходит на страницу. В этот момент о товаре он еще ничего не знает, поэтому отзыв оставить не может.
2. Человек покупает вещь и некоторое время ею пользуется.
3. Теперь он может оставить отзыв, но возвращаться на страницу и заполнять формы ему нет никакого резона.

Можно решать проблему так: во время заполнения формы заказа, клиенты в большинстве случаев оставляют адрес электронной почты. Можно рядом добавить галочку: «Разрешаю спросить меня о моем мнении о товаре через две недели» (или что-то вроде). Соответственно, через две недели нужно прислать ему письмо с ссылкой на форму или же настроить механизм, который сам будет подхватывать ответы на это письмо, и тогда пользователю даже не придется выходить из почты.

Заодно качество мнений должно повыситься.

Биленко Михаил
11 августа 2008

Куда-то пропали ники комментаторов, зато есть аватары, которые никто не будет заполнять. Это все-таки интернет-магазин, а не ЖЖ.

Саша Киссель
11 августа 2008

Подумайте, как можно получать отзывы из других источников (например, с Яндекс.Маркета).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 4 Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 10




Недавно всплыло

1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 3