x
 
Эльмира
8 сентября 2008

Здравствуйте, Артем.

Делаю макет, чтобы показать программистам сайта примерный интерфейс, который мы хотим видеть. Я не профессиональный дизайнер, а только лишь менеджер проекта, поэтому есть много вопросов, которые мне здесь никто не может разъяснить. В частности, самый большой по блоку поиска «Вы ищете ***** в ********». Будет ли он понятен посетителям? А если после «вы ищете…» выбран «готовый бизнес» (существует такой вариант) можно ли автоматически убирать «Аренда», оставляя только «Продажа»?



Сам блок поиска недоделан:

Незапланированная пространственная связь.
Глаз ищет кнопку.

Но мне кажется, лучше простым списком ссылок показать, что у вас есть, чем играть с посетителем в угадайку.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Максим Сябро
8 сентября 2008

Если уж так нужен поиск — то и сделать его поиском. Площадь, стоимость. А сейчас — просто неудобно реализованный каталог. По IP сейчас легко определить город. И по умолчанию выбирать откуда человек зашел. Соответственно, поле город как таковое можно вынести из блока поиска куда-нибудь направо. Раз в форме осталось только одно поле — то сделать его списком ссылок.

Аренда
 — Офисы
 — Детские площадки
 — …

Женя Софронов
8 сентября 2008

По-моему, как основная навигация этот блок будет плохо работать, но в качестве дополнительной может быть интересным:

Кудряшов Влад
8 сентября 2008

Я бы вот так сделал:

Сафаров Эльдар
8 сентября 2008

Если целью интерфейса является подбор недвижимости по заданным параметрам, то действительно стоит вынести параметры поиска в основное окно интерфейса, а не прятать их в селекты.

Посмотрите, как сделан поиск авто на сервисе Яндекса (http://auto.yandex.ru/)

Не обладая всей информацией о предметной области, сделал следующий макет поиска объектов недвижимости (см. во вложении). Обычно прототипы я делаю в Axure RP Pro 5. Скрин из этой программы.

Александр Цебро
8 сентября 2008

Т. к. ресурс посвящен коммерческой недвижимости, не очень понятно, что делает категория «Готовый бизнес» в списке «Вы ищете». Земельный участок, магазин, офис, склад и вдруг готовый бизнес. Наверное, его лучше показать отдельно. Тогда вопрос об автоматическом отображении ссылок автоматически отпадет.

Потом на макете есть две большие ссылки «Аренда» и «Покупка» (в сопроводительном тексте упоминается еще и «Продажа»). Тут может возникнуть путаница: покупка и продажа относительно меня или вас? В общем не ясно, что обозначают ссылки: спрос или предложение.

Внизу у вас ссылка «Поиск по параметрам». Она по смыслу ближе к фильтру. Ее можно смело в фильтре ставить.

Еще вам про «листалку» (pagination control) подумать нужно.

И по мелочи.
Не хватает кнопки «Войти».
«Бесплатный телефон» переназвать во что-то наподобие «Телефон бесплатной линии».
«На 2 июля 2008 года размещено 376 предложений» → «Всего объявлений 1000, за сегодня 376». Ваш вариант исключает объявления типа «куплю», «сниму».
Каталог можно попробовать с более выгодной стороны показать. Например, вместо текста разместить баннер.

Артем Шитов
8 сентября 2008

Максим, по IP в таких случаях можно угадать регион, но он здесь и так один. Вообще, вы не представляете, как раздражают порой сайты, делающие предположения о вашем месте жительства по городу, в котором расположен центральный офис вашего провайдера.

Эльмира
8 сентября 2008

Поиск по параметрам существует, там внизу ссылка. По запросам на сайте пользователи чаще всего ищут именно по двум параметрам: тип недвижимости и город. Привязку к ip делать, наверное, не стоит, поскольку очень часто коммерческую недвижимость ищут из других городов и даже стран. Список ссылок возможных вариантов будет слишком большим, если выводить город, тип недвижимости и тип сделки в каждом.

Пока что пришли к варианту:
Вы ищете [вид] в [городе]
Тип сделки [тип сделки]

Эльмира
8 сентября 2008

Когда писала ответ, видела только первых два комментария, поэтому отвечу по остальным :)

Понравились варианты Евгения (только без «я хочу») и Эльдара (действительно, зачем изобретать велосипед :))

Александру Цеберо: готовый бизнес — одно из направлений компании (чаще всего и представляющий собой коммерческую недвижимость). А с пунктами «покупка-продажа» действительно вышла путаница, нужно оставить только «покупку». А «куплю-сниму» проходят через пункт «заявки на поиск», это уже относится к деятельности компании.

Стасис Чепулис
7 октября 2008

Как по мне — форма логина несовершенна.

Из улучшений:
— как заметил Александр, не хватает кнопки «Войти»;
— также стоит добавить чекбокс «Не запоминать» и ссылку «Забыл пароль»;
— глазу приятнее, когда поля логина и пароля одинаковой ширины;
— большие буквы тоже не помешают.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 4 Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 10




Недавно всплыло

О тексте как базовом элементе 6 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3