x
 
Фильямин
5 ноября 2007

Добрый день!

Оцените иллюстрацию.

Какие недочеты?



Я полагаю, стоит убрать девочку. Ну, как-то так:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Зятиков
5 ноября 2007

Скорее, вот так:)

Алексей Рытов
5 ноября 2007

С плакатами серии «Как чистить зубы» во все времена происходит парадокс — никто им не следует на практике. Если плакат плохой — его просто разрисовывают ручкой, пока не видят взрослые. Если плакат хороший — его внимательно разглядывают, читают, но все равно продолжают чистить зубы как привыкли, а не как показано на плакате. Эти плакаты начинают пронимать только после 30-ти, когда счет за дантиста начинает превышать месячную зарплату.

Выход только один — сделать это в виде игры. Применять на плакате мнемонические правила — считалку придумать смешную, да такую, чтобы в народ пошла.

Хватит на такое смелости у всех участников технологической цепочки?

Александр Каленюк
5 ноября 2007

Без девочки это будет очередной плакат, на который никто не смотрит. Такого рода плакаты развешаны десятками по всяким мед. учреждениям и не содержат ничего нового. Их роль скорее в напоминании очевидных утверждений, но и с этим они не справляются. Они попросту скучны и однообразны.

Один из способов привлечь чужое внимание к чему либо — уделить немного своего. В данном случае художник делает это через персонажа. В результате, заметьте, эффективность иллюстрации только выросла. Желание убрать девочку является закономерным эффектом композиции и только подтверждает важность самого плаката.

Глеб Ревков
5 ноября 2007

Думаю что дело не в инструкции чистки зубов, а именно в иллюстрации. Надо перерисовать девочку.

Алексей Мельников
5 ноября 2007

Вот так:

Анатолий Rr Буров
5 ноября 2007

Можно ли вообще убирать девочку?

Главный вопрос: это иллюстрация чего? Кажется довольно очевидным, что цель этой картинки — вовсе не научить чистить зубы. Поэтому предложения по изменению самого плаката, кончено, замечательные, но, скорее всего, вовсе не плакат требуется оценивать.

Александр Грин
11 мая 2010

Чтобы сделать его интересным, как предложил комментатор выше, можно сделать как в старых детских книжках — вырезать щетку, а во рту сделать прорезь, и чтобы каждый мог этой щёткой поводить по чётко заданной траектории. Плакат получится интерактивный и запоминающийся.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 Хотим переделать свой и-магазин пиротехники 3 3 2




Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4