А. Г. |
Ну и, конечно, слово предоставляется Илье Бирману. |
|
|
|||||
Алексей Мельников
18 сентября 2008 |
||||||
Артем! Товарищи! Пока рисовал схему метро, замылился глаз. Помогите, пожалуйста. Может значки не те, может я забыл Важно знать, что эта схема — основа для других схем, которые будут раскрашены в разных стилях |
А. Г. |
Ну и, конечно, слово предоставляется Илье Бирману. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
18 сентября 2008 |
Алексей, это прекрасная схема! |
Алексей Шургин
18 сентября 2008 |
Артем, а чем левый флаг предпочтительнее (кроме перемещения инвалидов)? |
Андрей Гончаров
18 сентября 2008 |
Нева выглядит несколько устрашающе. |
Ким Александр
18 сентября 2008 |
А мне сразу стало непонятным, к какой ветке относятся Пл. Восстания и Маяковская. |
Саша Сергеев
18 сентября 2008 |
Мне понравилось, и я думаю, что можно и для доступных парковок на конечных станциях найти место, если есть в этом для вас смысл. |
Сергей Мамылин
18 сентября 2008 |
Не помешала бы нумерация веток, впрочем здесь их и так немного. И с замечаниями Артема согласен абсолютно. |
Женя Софронов
18 сентября 2008 |
С цветами линий вы, Алексей, конечно, зря так |
Никита Иванов
18 сентября 2008 |
Меня слегка смущает, что линии метро проведены без привязки к географии, зато петербургскую гидрографию можно изучать в деталях. Это нужно? Я, скорее всего, Неву и Финский залив рисовал бы так же условно. |
Федот Березной
18 сентября 2008 |
Мне видится один серьезный недостаток схемы. Залив, острова и река Нева претендуют быть картой. А линии метро быть схемой. И очень «схематичной». Хотя Василеостровская и Приморская |
Александр Зайцев
18 сентября 2008 |
Сжатый Myriad, как по мне, не слишком удобочитаем. |
Максим Сябро
18 сентября 2008 |
А имеет ли смысл вообще рисовать значок о наличии пандуса для инвалидов? |
Саша Сергеев
18 сентября 2008 |
Возможно, схемы метро в некоторых городах уже стали классикой и на них уже ориентируются создатели новых карт. Часто приводят в пример схему Лондонской подземки. |
Илья Зверев
18 сентября 2008 |
Схема красива, но почти совсем непригодна для навигации в метро. |
Федот Березной
18 сентября 2008 |
И если уж по мотивам Г. Бека, то речка у него как раз внимания заслуживает особенного, как и «привязка» к ней. |
Антон Еремеев
18 сентября 2008 |
Линии в легенде стоит расположить по порядку: 1, 2, 3, 4. |
Алексей Дзюба
18 сентября 2008 |
Вы перепутали названия линий в подписи. Поменяйте там местами |
Олег Селиванов
18 сентября 2008 |
Питерскому метро к концу года обещают пятую ветку, от Сенной через Пушкинскую и на юг. Можно ли «дорисовать» ее к существующим схемам, не разрушив их эстетики, или придется все переделывать? На сайте |
Юрий Солоницын
18 сентября 2008 |
С гидрологией на официальной схеме примерно так же — целых два заметных острова исчезли и там, и там (Каменный и Елагин). На Елагином, кстати, находится парк, в который все ездят через Старую деревню или Крестовский остров. |
Дима Тихвинский
20 сентября 2008 |
Схема ничего, но не понравилось масшатабирование. Зеленая ветка заканчивается значительно ниже, чем оранжевая, примерно раза в два дальше от центра, и намного ближе к Неве. Мне |
Юрий Солоницын
21 сентября 2008 |
Интересная статья про историю схемы метро |
Алексей Мельников
23 сентября 2008 |
Большое спасибо всем за замечания. Отдельное спасибо Илье Бирману за советы. |
Женя Софронов
23 сентября 2008 |
Мне очень нравится карта петербургского метро на urbanrails.net: http://www.urbanrail.net/eu/pet/petersbg.htm |
Юрий Солоницын
25 сентября 2008 |
Схема с UrbanRail намного лучше схем других петербургского метро по соотношению реалистичность/читаемость. (Хотя лично на мой вкус схемы с точной привязкой к географии очень приятны для разглядывания, особенно если город родной и проблемы быстро найти маршрут не стоит :) ) |
Иван Пухкал
16 ноября 2008 |
Еще один вариант схемы в том же ключе и с пятой линией: |
Сергей Асанов
10 декабря 2008 |
Спасибо за интересное обсуждение. |
Олег Истомин
19 декабря 2008 |
Вот моя схема. |
Миша Крайнов
15 января 2009 |
Олег, на своей схеме поправьте Rybatskoye (прорущена буква t). И вряд ли стоит писать vokzal вместо railway station. |
Олег Истомин
29 января 2009 |
Vokzal написано транслитом специально. В вагоне по громкой связи объявляют «Московский вокзал», а не «Московский», поэтому такие словосочетания у меня едины. Тем более, railway station написано в легенде. |
Илья Синельников
20 февраля 2009 |
Олег, мне кажется занимать большую часть легенды только для того, чтобы пронумеровать линии, неправильно. Почему не подписать линии прямо на схеме? А конечные станции можно немного подвинуть, чтобы воздуха больше осталось. |
Похожие советы
Представление информации157
Метро21
Общественный транспорт29
Навигация в общественных местах166
Формат: диаграмма79
Носитель: сайт534
Носитель: среда94
Носитель: бумага148
|
Недавно всплыло |