x
 
Михаил Грозовский
20 ноября 2008

Вы видите перед собой страницу с (огромным) списком московских офисов обслуживания на одном из самых удобных в России банковских сайтов.

Мне кажется неоптимальным представление адреса офиса, но не об этом речь. Предположим, что сейчас 18:30, и мне надо во что бы то ни стало попасть в любое работающее в 20:00 или 21:00 отделение банка. Как я его найду? Или скажем, сегодня суббота, а в воскресенье мне надо забрать деньги из банка. В какой офис я могу обратиться?

Все это я к тому, что мне в этом списке и поиске не хватает временной плоскости. Я когда-то работал над похожей задачей и мне кажется, что обязательно надо выводить часы работы прямо в этом списке и давать возможность пользователю делать сортировку по этому признаку. Что думаете об этом? Какие лично у вас есть оптимизационные предложения для этой странички?



Мы тоже когда-то работали над похожей задачей. Филиалы этого банка в разных городах работают в несколько разных режимах:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Владимир Якимов
20 ноября 2008

Артем, почему в разделителях часов и минут используется точка? Это новая мода дизайнеров? Особенно раздражает глаз на вывесках магазинов.

Зимняя распродажа
9.00 до 22.00

То ли цены, то ли время… Двоеточие — правильный разделитель часов и минут.

И еще не совсем понятно обозначение дипазонов.

Что это? 10.00…18.00, почему не 10:00—18:00 или просто с 10 до 18?


20 ноября 2008

Двоеточие — правильный разделитель часов и минут. Его и надо использовать на вывеске.

А в таблицах и расписаниях двоеточие и тире мы не используем для уменьшения шума.

Владимир Якимов
20 ноября 2008

Обозначение валюты российский рубль как RUR не совсем верно! Формат поменялся в 1998 году. Сейчас правильно писать RUB.

Ссылка на документ: http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_4217


20 ноября 2008

Один из неплохих вариантов записи времени мне попадался в какой-то британской газете несколько лет назад — воспроизвёл его ниже на примере программы канала «Би-би-си — 1». Впрочем, думаю, там его уместность во много держится на традиции произносить время соответствующим образом (15:00 — это fifteen hundred; удивительно, но в этом случае проблемы десятичности вроде бы не возникает).

Юрий Хан
20 ноября 2008

Там есть поиск. При вводе в поисковую строку вашего адреса в результатах должен быть список, упорядоченный по возрастанию времени езды/ходьбы по городу от указанной точки. С указанием режима работы и зачеркиванием, если в это отделение вы не успеете.

Дополнительно можно разрешить писать в поиске не только пространство, но и время («Павелецкий, завтра около 16:00») и привязывать расписание работы к указанному времени вместо текущего.

Дмитрий Зимин
21 ноября 2008

А почему бы не использовать верхний индекс для минут?

Сергей Асанов
21 ноября 2008

Все становится очевиднее.

Биленко Михаил
24 ноября 2008

Можно еще немного очевиднее:

Сергей Харламов
1 декабря 2008

По-моему, Артем, отказываться от использования общепринятых символов разделения диапазонов и часов-минут ради «уменьшения шума» — это ровно то же самое, что отказываться от пунктуации в рекламных объявлениях, чтобы «не отвлекало внимание» (http://www.artgorbunov.ru/bb/soviet/20081127/).


1 декабря 2008

Мне кажется, не стоит мешать в одну кучу процесс дизайна насыщенного информационного полотна и пропуск запятой в трех словах рекламного девиза.

Расписание — специализированный текст. В России в качестве десятичного разделителя используется запятая, однако в финансовых и биржевых
сводках ставятся точки. И ничего страшного — это принято для данного типа текстов.

Весь информационный дизайн состоит в обдуманных отступлениях от правил, а не в игнорировании их.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 4 Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 10




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Правдивость 4 1