|
Андрей Медведев
4 октября 2008
|
Николай, я несколько не согласен с вашим примером — он интересный, но не более того. Пользователю, на мой взгляд, прежде всего, необходимо видеть изображение продукта, чем крупнее, тем лучше — этим обусловлен размер картинки. Также необходимо минимальное описание, достаточное для того, чтобы быстро ответить на самые часто задаваемые вопросы, скажем, если пользователь интересуется только аппаратами с 5-мегапиксельной камерой. Я знаю, что тут стоит применить фильтр, он будет сделан, но нет ничего плохого в том, чтобы показать это сразу. Поэтому на сайте Евросети в блок с описанием товара напихано текста столько, сколько влезает — без строчного интервала или каких-либо разделителей.
В вашем примере этого нет, зато есть иконка add to cart, но думаю, никто никогда не добавляет дорогущий аппарат в корзину, даже не глянув еще раз «на всякий случай» в его описание.
Размер в 1280px выбран как самый «популярный», поэтому я беру его за рабочий, конечно, сайт будет корректно отображаться и при других разрешениях.
Александр, возможно, да, а возможно, и нет, для вас телефон это не камера, для «большинства» скорее всего наоборот, это спорный вопрос. Само описание будет еще правиться, хотя вряд ли что-то кардинально изменится.
Про расшифровку — это хорошо придумано, правда, такое уже есть на сайте Евросети :) Возможно, стоит обозначить «непонятные» слова цветом ссылок, но без подчеркивания, как это реализовано в Википедии, думаю, это хороший совет, спасибо.
Виталий, спасибо, буду знать.
Артем, наполнение будет за клиентом. Я понял ваш совет, спасибо, буду думать дальше.
|
|
|
|