x
 
Сергей Иванов
16 июля 2009

Здравствуйте, Артём!

Мы, Северо-Западный центр информационных технологий, формируем первую социальную сеть для полноценного поиска квартир в аренду, где будут формироваться, обсуждаться и публиковаться очерки, статьи и объявления по аренде квартир. Но самое главное — это база данных, и с её формированием и продвижением у нас нет проблем.

Но проблемы возникли с шапкой — она огромная и бестолковая :( Что нам с ней делать?

Карта не влезает в разрешение 1280 на 800 (по статистике это наши основные посетители). Как сделать так, чтобы и карта на месте была, и пользователю было удобно?

Что не так? Где наши расчёты и просчёты? Просьба, подскажите что не так?

P. S. Читаем-смотрим ваши советы все как один на подбор, а вот где у нас ошибка, не поймём :(



Когда что-то огромное и бестолковое, надо это просто убрать :-)

На чёрной плашке нет ни одного слова, относящегося к теме сайта. Избавьтесь от неё, а обязательные ссылки переместите в подвал.

Фильтры сделайте компактнее и разместите прямо на карте, как в другом совете о поиске недвижимости. Пусть карта рулит.

Каждая строка списка квартир может быть уже в два раза. Первые семь колонок бесстыдно отъедают место. Лучше всего лаконично показать квартиры в колонке сбоку от карты вместо мусора, который там сейчас находится.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Пономарёв
16 июля 2009

Представьте, что вариантов съёма может быть 50 и в нижних строчках будете вспоминать, что такое плюсик после единицы. Строки таблицы должны легко читаться даже без названий колонок в вашем случае.

Если появляются несколько вариантов на той же улице или рядом с той же станцией метро, обеспечьте доступ к ним — пусть человек сравнит. Количество таких параметров мгновенного поиска должно быть разумным, ведь для расширенного поиска наверняка есть отдельная страница. Результаты такого мгновенного поиска должны всегда лежать в области заданных начальных параметров расширенного поиска.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

7 7 2 2




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Экран ожидания в поликлинике 6