x
 
Андрей Зятиков
10.05.2007

Как вы считаете, Артем, стал ли дизайн портала мини-отелей лучше? И как работа сделана в целом?

Заранее спасибо.


Мелкие неприятности остались: разное межбуквенное растояние в словах mini и hotel, отсутствие нижнего краешка букв ot и e.
Использовать карту как меню для выбора из семи областей, на мой взгляд, надругательство над понятием карты. К тому же задача «найти хоть какой-нибудь мини-отель в Сибири» представляется не слишком реалистичной, даже с учетом низкой плотности населения за Уралом.
Такая подборка не имеет практического смысла, поскольку человеку интересен конкретный город. А для удовлетворения любопытства лучше показать более интересные «фактоиды»: самый дорогой, самый популярный, самый дешевый, самый захолустный.
Ссылки в списках необходимо раздвигать по вертикали.
Рекламное число лучше поставить в заголовок блока для лаконичности.
Фон формочки слишком яркий. Подписи слишком далеко от полей. См. совет о расположении элементов формы. Рекомендации по организации поиска ниже.

Сложные структурированные формы уже давно перестали ассоциироваться с поиском. Гораздо эффективнее простое текстовое поле, снабженное понятным примером запроса, и дополнительные средства фильтрации, появляющиеся в результатах запроса. Почти всегда работа с конкретными объектами и данными гораздо очевиднее, чем с их общими атрибутами и классификациями.

Разумеется, есть доля людей, которые мыслят атрибутированными запросами и предпочитают получать точный ответ от базы данных. Для них существует расширенный поиск.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Сергей Евсеев
10 мая 2007

1) «Хлебные крошки» не следует использовать в качестве меню ссылок, так как они указывают логику навигации и структуру переходов.
В данном случае мы находимся на главной странице сайта, а «крошки» говорят нам о том, что мы находимся на странице «Компания».

2) На мой взгляд, ссылки в списках лучше выровнять по линии шрифта с тем, чтобы они находились на одном уровне даже если слово «край» в «Краснодарском крае» не помещается в строке.

Алексей Мельников
10 мая 2007

Меня смущает логика меню в верхнем правом углу Вход | Регистрация | Добавить отель.

Более чем уверен, что без входа в систему добавить отель невозможно, и при выборе «добавить отель» пользователь попадет на страницу с просьбой ввести логин и пароль (или зарегистрироваться).

Как частный случай: если регистрация не предоставляет никаких привилегий посетителю, а служит только для отсеивания спам-роботов, то лучше от нее отказаться совсем, фильтруя добавленные отели вручную. Ведь, в конце-то концов, зарегистрировавшись я и сам могу вбить в базу «левую» информацию. По принципу премодерации, насколько я понимаю, работает Википедия и Советы.

Андрей Зятиков
11 мая 2007

Артем, спасибо за ценные комментарии!

Ах! Если бы чуть раньше, тогда, с вашей помощью, мне удалось бы сделать дизайн сайта лучше. В любом случае заказчик увидит ваши замечания, несмотря на то, что это «камень в мой огород». И думаю, в будущем появится новая, улучшенная версия портала мини-отелей.

Используемый логотип (а) является горизонтальной версией основного знака (б) — вот откуда такое странное расстояние между буками в слове mini.

В будущем планируется сделать карту подобную этой: http://www.holiday-rentals.co.uk/ А вообще, хотелось показать информацию более наглядно, и карта оказалась самым оптимальным способом, на мой взгляд. Может, есть какой-то другой?

Подборка «самые популярные» преследует, скорее, коммерческую выгоду. Что же касается поиска — на сто процентов с вами согласен. Даже на двести.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 1 6




Недавно всплыло

5 Не преступление использовать Бутстрап? 3 Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10 Почему вы используете jQuery для хождения по дереву и управления событиями? 2