А. Г. |
О, у нас сегодня облако тегов. Давайте порассуждаем. Как прием визуализации облако имеет право на существование, хотя и довольно сомнительное. Более длинное слово, набранное меньшим кеглем, может выглядеть более значимым, чем короткое, но крупное. Но у вас, по счастью, таких примеров нет. Как способ навигации — обычно плохо. Стоит поставить на слова в облаке ссылки, и самые крупные из них начинают бесконтрольно расти, как раковая опухоль. Особенно если их размер напрямую зависит от посещаемости. Но к вам это тоже, вроде бы, не относится. Предположим, чисто гипотетически, что я задумал купить кадиллак «Уважаемый сэр, И я в расстроенных чувствах иду искать ближайшего дилера на сайте cadillac.ru. Или, Джизас Крайст, покупаю у вас TOYOTA. |
Но как лучше действовать в подобных ситуациях? Налицо противоречие: разные автомобили должны быть рядом и не должны быть рядом. Автоконцерны решают проблему топорно: вы просто не найдете в одном месте несколько разных брендов. Но это не подходит смешанному автосалону. Можно поставить на главной странице нейтральный алфавитный список и поскорее развести покупателей по сайтам разных марок. Но это слишком скучно. Мне приходят в голову несколько решений. Второй вариант: показать список марок, а рядом со списком — большую фотографию одного из автомобилей. Какую марку выбрал, той и любуешься. Друг другу не мешают. Третий вариант: сделать групповую фотографию. Машины рядом, но демонстрируют свою индивидуальность.
Ну, как в Теперь ваша очередь. Гад блес я энд тейк кеа, фолкс. |