x
 
Андрей Медведев
2 октября 2008

Здравствуйте, Артем.

Сейчас делаю макет сайта интернет-магазина аппаратов сотовой связи. Как бы я ни пытался представить товар на странице, у меня получается так, как это выполнено на сайте Евросети. Товар там представлен, на мой взгляд, идеально: изображение составляет 200 px в высоту, в среднем ширина телефона составляет ½ от высоты, т.е. 100 px — этого как раз хватает, чтобы расположить 4 аппарата плюс описание справа от него в ряд при разрешении 1280 px, не оставив и лишнего пикселя.

В тексте нет ни буллитов, ни сплошных и горизонтальных линий — ничего лишнего, — оно написано по-человечески. Я уже неделю пытаюсь сделать «не как у Евросети», дабы не получить упреков в плагиате в первую очередь от самого себя, но у меня ничего не получается. Единственное, что я сделал: использовал «вердану» в описании (так его стало легче читать), убрал кое-что из него, разбил текст на «порции». Размер изображения я посчитал оптимальным.

Артем, можно ли считать это идеалом и использовать «как есть» или все же это будет считаться плагиатом? И что тут можно «подкрутить»?



Плагиатом здесь будет только изображение телефона. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать кем-то придуманный удачный формат.

Другое дело, что скопировав пиксель в пиксель готовое решение, вы не научились самостоятельно решать задачи. Но, может быть, научились чему-нибудь другому.

Жаль только, что заодно скопировали ошибки в пунктуации.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Гурьянов
2 октября 2008

Интерфейс — это не только картинка, но и поведение при действиях пользователя.

Мне очень понравился адобовский пример интерфейса магазина телефонов, ссылка на который была дана Русланом в одном из предыдущих советов: http://examples.adobe.com/flex2/inproduct/sdk/flexstore/flexstore.html
Посмотрите, схема расположения очень похожа (картинка слева, описание и цена в столбец справа), но все совершенно по-другому.

Кстати, почему вы отталкиваетесь от цифры 1280 пикселей и 4 телефонов? Наверное, лучше принять во внимание ассортимент проектируемого интернет-магазина, регулярность обновлений, а также премущества, которые ваш магазин будет давать. На основе этих данных должно родиться собственное решение.

Александр Карпинский
2 октября 2008

Андрей, мне кажется, у вас серьезный промах в разбиении свойств на группы: Samsung SGH-U800 (ужасное, кстати, название) — это не камера 3 Мпикс. В Евросети это всего лишь первая из многих характеристик, а у вас это получилось как описание аппарата. На мой взгляд, нужно отказаться от группировки.

Александр Карпинский
2 октября 2008

Мне кажется, что можно было бы серьезно улучшить описание, добавив во всплывающих сообщениях расшифровку бесконечных аббревиатур и технических терминов.

Причем, можно не подчеркивать все слова с расшифровкой пунктиром (кричащим «наведи на меня»), дабы не создавать графический мусор. Ведь, как мне кажется, пользователю достаточно будет один раз нечаянно навести на любую аббревиатур, чтобы понять, как это работает.

Виталий Ким
2 октября 2008

«Млн» пишется без точки. Вот если бы «мил.» тогда да.

Андрей Медведев
4 октября 2008

Николай, я несколько не согласен с вашим примером — он интересный, но не более того. Пользователю, на мой взгляд, прежде всего, необходимо видеть изображение продукта, чем крупнее, тем лучше — этим обусловлен размер картинки. Также необходимо минимальное описание, достаточное для того, чтобы быстро ответить на самые часто задаваемые вопросы, скажем, если пользователь интересуется только аппаратами с 5-мегапиксельной камерой. Я знаю, что тут стоит применить фильтр, он будет сделан, но нет ничего плохого в том, чтобы показать это сразу. Поэтому на сайте Евросети в блок с описанием товара напихано текста столько, сколько влезает — без строчного интервала или каких-либо разделителей.

В вашем примере этого нет, зато есть иконка add to cart, но думаю, никто никогда не добавляет дорогущий аппарат в корзину, даже не глянув еще раз «на всякий случай» в его описание.

Размер в 1280px выбран как самый «популярный», поэтому я беру его за рабочий, конечно, сайт будет корректно отображаться и при других разрешениях.

Александр, возможно, да, а возможно, и нет, для вас телефон это не камера, для «большинства» скорее всего наоборот, это спорный вопрос. Само описание будет еще правиться, хотя вряд ли что-то кардинально изменится.

Про расшифровку — это хорошо придумано, правда, такое уже есть на сайте Евросети :) Возможно, стоит обозначить «непонятные» слова цветом ссылок, но без подчеркивания, как это реализовано в Википедии, думаю, это хороший совет, спасибо.

Виталий, спасибо, буду знать.

Артем, наполнение будет за клиентом. Я понял ваш совет, спасибо, буду думать дальше.

Александр Николаенков
9 октября 2008

Андрей, у вас будет лучше, чем у Евросети, если в описании сначала будет информация об основных функциях изделия (в случае телефона — это стандарты 3Г, ГСМ…), а потом дополнительные — камера 3 чего-то там.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 Раскин вскользь говорит: «большинство людей из той культуры, на которую этот интерфейс ориентирован» 1




Недавно всплыло

Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45 10 Практика: формулировка полезного действия 8 Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1