x
 
Александр Тищенко
17 августа 2009

Приветствую!

Артём, в совете от 11 июня 2009 года есть мечта о полноэкранном режиме для картографических сервисов. Близко ли мы к ней подобрались на zdesnekuryat.ru?

  • И верны ли дополнительные ходы для достижения этой цели:
  • полупрозрачные поля форм для того, чтобы ненароком не закрыть нужную точку;
  • возможность «перетаскивать» карту даже между полями формы?

Что можно улучшить для того, чтобы было проще и удобней добавить и найти определенное место?



Подход правильный. Со временем вам понадобится классификация хотя бы на уровне тегов: «китайская кухня», «кофейня», «фастфуд».

Это поле только мешает. А вот в переключалке ниже стоит выделить текущий город.

Зачем нужна регистрация? На худой конец, стоило совместить её с добавлением нового места.

Хорошо, что логотип отличается от маркера. Я бы ещё убрал хвостик и превратил в литеру Z.

А вот форма похожа на фарш, и это ни чем не оправдано. Из-за выбранного формата приходится писать заголовки полей внутри.

Логичнее разместить форму прямо здесь.

Надо сделать кнопку скруглённой, объёмной и зелёной. Возможно, даже оставить прозрачной.

Выглядит дефолтной кнопкой.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Георгий Пашков
17 августа 2009

Маркеры в виде перечёркнутых сигарет забавны, но не функциональны. Лучше обычный формат, как на туристических картах: чашечка кофе, ложка с вилкой, бургер и т. п. Кроме того, неплохо бы отделить совсем некурящие заведения от мест с раздельными залами для курящих/некурящих (если таковые предполагается наносить на карту).

Алексей Рытов
18 августа 2009

Долго не мог попасть по маркеру мышкой, думал, что он вообще не кликабельный. Похоже, что видимая и кликабельная области не совпадают.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

7 2 1 7




Недавно всплыло

1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8