x
 
Наталья Киреева
10 сентября 2009

Здравствуйте, Артём.

Передо мной стояла задача сделать фирменный стиль и сайт компании. Результат на картинке. Подскажите, как упростить навигацию на сайте и что нужно исправить в работе.

Заранее спасибо.



Я не знаю, что именно вы придумали для фирменного стиля, вряд ли это старые добрые «белые скруглённые прямоугольники на ажурном фоне». Я сходу вспомнил сайт наших знакомых:

Мы и сами недавно выступили в этом замечательном жанре:

Если не считать общей лёгкой унылости, на вашем эскизе меня смущают бесполезная тяжёлая шапка и главное меню. На верхнем уровне должны быть сразу «Вода», «Тепло», «Электричество», «Телефон», «Интернет». «Прайс» в топку, он вообще не из этого ряда.

А дальше стоит подумать вместе с заказчиком, как подавать услуги. То что у вас в таблице — это нонсенс. Если я, как потенциальный клиент сайта, понимаю, что там написано, это почти означает, что я и сам всё настрою.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Рытов
12 сентября 2009

У вас или сайт слишком маленький (для 800×600) или шрифт слишком большой — сравните со скриншотами Артёма. Если это сверстать и потянуть…


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что такое интерфейс? 2 Как вы доносите своим клиентам, что дизайн — это не внешний вид, а совершенно иная деятельность? 3 4




Недавно всплыло

5 Пожалуйста, подскажите, как можно написать лучше? Как избавиться от сухости? 1 2 4