x
 
Аскольд Львов
31 декабря 2009

Здравствуйте.

Что скажете о работе «Информационных архитекторов»?



Это прорыв. Японский дизайн обычно воспринимают как модную экзотику, а швейцарского веб-дизайна не существует в природе. Но эта швейцарско-японская команда делает информационные сайты и подаёт очень хорошие надежды.

Думаю, уважаемым советчикам есть, что поразглядывать на новогодних каникулах.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Георгий Иванкин
31 декабря 2009

И не только порассматривать, но и почитать.

Oliver Reichenstein (не знаю правил швейцарской транскрипции), основатель iA,— один из самых интересных и оригинальных «веб-мыслителей». Навскидку, могу посоветовать (хотя, конечно, многие уже читали) две статьи: 100% Easy-to-Read Standard (http://informationarchitects.jp/100E2R/) и Brand = User Experience (http://www.smashingmagazine.com/…/10/24/brand-user-experience-the-interface-of-a-cheeseburger (http://www.smashingmagazine.com/2009/10/24/brand-user-experience-the-interface-of-a-cheeseburger/) ). На сайте iA (http://informationarchitects.jp/articles/) ещё много действительно интересного чтива.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 4 Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 10




Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7