x
 
Игорь Балицкий
22 марта 2010

Уважаемые советчики!

Скажите, мне одному кажется, что в новом дизайне Яндекса появились под стрелкой три колонки, озаглавленные «В Харькове», «Погода» и «Пробки» (две последних, кстати, подчеркнуты дважды), что не имеет никакого смысла?



Уважаемый Игорь!

Полагаю, так кажется не вам одному.

Думаю, перед дизайнерами стояла задача выделить городскую информацию. Я бы попробовал уплотнить строчку, не жертвуя рекламой фишек отдельных сервисов, но не злоупотребляя двойными и тройными ссылками на один проект:


Такая региональная строчка станет ещё компактнее при отсутствии подстрочной рекламы (конечно, это только побочное свойство):

С другой стороны, я не сторонник дизайнерских соплей, но прекрасно представляю, какой бывает защита дизайна в Яндексе (или, по крайней мере, была три года назад). Критиковать легко.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Валентин Новосёлов
22 марта 2010

Здравствуйте, в существующем варианте «Яндекса» мне нравится разрядка этой строки.

На мой субъективный вгляд, менее плотная строчка выглядит выигрышней.

Я бы постарался решить проблему формирования трёх столбцов, возможно, изменив сетку нужной нам строки или подведя остальную информацию под какой-то схожий заголовок.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 9 Как вы относитесь к элементам интерфейса с динамическим контентом в рамках фиксированного пространства? 9