x
 
Денис Новиков
20 мая 2010

Добрый день!

Очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводу навигации на сайте kinofilms.com.ua.

Суть такова: есть главная страница фильма, и к этому фильму есть вкладки «трейлеры», «кадры» и т. п. Перейдя на вкладку (или сразу попав на неё) — посетитель должен догадаться, как вернуться к описанию фильма (главной странице фильма). Наиболее очевидный вариант — добавить ещё одну вкладку — «описание», но это не очень симпатично. Подскажите пожалуйста — так, как сделали мы — достаточно ли очевидно? Спасибо!



На мой взгляд, у вас получилось не слишком элегантно. Если трейлеры, кадры и постеры должны стать подразделами основной страницы, лучше совместить ссылку на неё с заголовком фильма.

На странице фильма:
Битва титанов

Внутри:
Битва титанов
Трейлеры


Поделиться
Отправить

Комментарии


20 мая 2010

Лучше попробовать сделать одну длинную страницу, расположив на ней слоями описание, трейлеры, кадры, постеры и т. д., как это сделано на Вебораме.

http://www.artgorbunov.ru/projects/weborama-2/

Александр Дебкалюк
20 мая 2010

Т. н. «хлебные крошки» тоже будут работать.

Валерий Попов
20 мая 2010

Думаю, что навигация у вас работает неочевидным образом. Также плохо то, что ссылки на внутренние разделы (постеры, трейлеры) отделены большим расстоянием от заголовка и картинки фильма, в то время как место под картинкой фильма пустует. Размещение меню в ряд помешает добавить новые разделы.

Я бы сделал как-то так:


21 мая 2010

Зачем два уровня? Можно в один уровень, главный элемент в начало инлайн-заголовком.

Рома Шавня
22 мая 2010

Для того, чтобы стала работать навигация, нужно начать подчёркивать ссылки.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 4 Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 10




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7