x
 
Валя Голев
5 июля 2010

Думал, как объединить комментарии и обсуждения по темам. Придумал такую штуку (см. скрин): есть комментарии, а есть теги. Теги при создании комментария не вписываются, а выбираются (но всегда можно создать новый тег). При выборе тега все комментарии с таким тегом подсвечиваются. Так можно с большим удовольствием посмотреть любую конкретную тему, не боясь упустить какой-то комментарий, не помеченный тегом.

Что вы думаете на этот счёт? Хороши ли идея и предложенная реализация?

Сам я не дизайнер и не претендую, цвета и прочее выбирал, фактически, шутки ради :)



Валя!

Мне кажется, вы пытаетесь проводить спектографический анализ навозной кучи — а навоз останется навозом.

К тому же это неработоспособная система — теги работают только там, где за ними следят неравнодушные и дотошные люди. А вы хотите заставить пользователей интернета valen0k и petr проводить спектографический анализ собственных, м, мыслей. Скорее всего, они не склонны к рефлексии.

Где-то расставить теги помогло бы автоматическое распознавание текста. Например, чтобы на сайте кинообзоров предложить все упоминания актёров в комментариях.

В самом по себе приёме расцветки абзацев текста нет ничего плохого. Это было бы полезно при анализе набора интервью, где люди высказывают мнение по разным вопросам (причём цвет показывал бы и высказываемое отношение).


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Каленюк
5 июля 2010

Можно попробовать как-то автоматизировать подбор тегов. Например, по ключевым словам в записи. Написал «актёрами» — появился тег «актёры». Захотел — убрал, не захотел — будет тег.

Проблема в том, что правильно и красиво автоматизировать такой процесс — сама по себе задача достойная. Живые люди пишут и «аткер», и «трактер».

Александр Каленюк
5 июля 2010

А ещё вариант для узкоспециализированных общалок: сделать несколько кнопок для сабмита. Каждая — со своим тегом. Так пользователю не приходится прилагать лишних усилий механически, вместо этого — однократно определиться, о чём он, собственно, хочет рассказать.

Понятно, что для чего-то более общего, чем обсуждение фильмов, такой подход не годится.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

7 10 1




Недавно всплыло

Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 3 7